Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Дайте инфу по подмене иконок макросов

Рег
22 Авг 2015
Сообщения
101
Реакции
0
Вообще ищу инфу какой софт нужен для подмены иконок макросов
Чем открывать файлы , чем закриптовывать , чем менять и т.д
Хотя бы в кратце со всем используемым софтом
 
Нашёл в поиске объяснение но у меня DDSка после конвертации в paint.net не криптуеится L2TOOLом
 
только фотошоп тебе поможет
Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы.

09723fccc86b41dea80a2c5e6d4388d0 (1).jpeg
Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания.
Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ:

Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить.
Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323).
Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win.
d0559e478d144f05a1beda27827ea181 (1).jpeg
Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать.
1c7ab800751a4fc7b6b75ead8e7a15c7 (1).jpeg
В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть".
98539cf75ffe48e2a42c1981e43651a2 (1).jpeg
В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export".
bd25c2e0c3b54f449f9662d6e385a3c2 (1).jpeg
Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds.
Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину:
942acf42bebd4b94b8fe33317ed4d807 (1).jpeg
Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет.
Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru.
Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала:
77a58024a24d424f915a1ca78ed546d1 (1).jpeg
Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения.
8a60978426ca4d38a970b32be5b5fca8 (1).jpeg
После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее.
cb6129af9bb949538052a8378c6df0cc (1).jpeg
После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds
62568de672c84b09889a17006ea564bd (1).jpeg
ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры:
b21514df6d2046149810f0509a876fbf (1).jpeg
Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img
bb2aa249134f4ad68b86badbb41d920e (1).jpeg
Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую.
0a5eab9a856a4f8c94f6aaeb0bc481bb (1).jpeg
Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view
e1b63c3039534ecda4c8b251edb2356c (1).jpeg
Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками.
Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем.
40bbf2d588f049de8a037be5d4ee2d0e (1).jpeg
Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке:
e62c3ffcdd044b5b970b3e645ec7b7d3 (1).jpeg
Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01.
b998121e650a4a10b754c9d9baffb99c (1).jpeg
В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид:

Код:
1323    1    4    1    69    400    1    4.00000000    1    D    br_event_015_01    icon.skill1323        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения.
Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат.

Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc.


Код:
Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01 
Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02 
Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03 
Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04
Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05
Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06
Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07
Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08
Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09
Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10
Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11
Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12
Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13
Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14
Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15
Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16
Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17
Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18
Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19
Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20
 
Целую твои руки, начал обучение.
Если у меня всё получится, нужно будет закреплять в ветке.
 
Всё получилось, что касалось замены иконок. С макросами ничего не вышло.
Что-то я упускаю.
 
Не знаю точно, но перебрать файл icon
 
Назад
Сверху