Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Чекер пайлаки

Рег
31 Окт 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Доброго времени суток. Мб кому пригодится скриптик под чек пайлаки, особо поможет на РПГ клабе, когда в пайлаку просто не реально попасть. Скрипт простой, но многие и минимальных знаний не имеют.


Код:
begin
while 1<>2 do begin
Engine.SetTarget(32498);
Engine.DlgOpen;
Engine.Delay(100);
Engine.DlgSel(1);
Engine.Delay(100);
Engine.DlgSel(1);
Engine.Delay(100);
Engine.CancelTarget;
end;
end.
 
[member='AlexApache'] на днях Романтику помог такой же скрипт запилить :) Вот только вместо ID наверное удобнее будет прописывать имя нпц.
Код:
while true do
Begin
Engine.SetTarget('Devils isle Survivor'); 
Delay(300);
Engine.DlgOpen();
Delay(300);
Engine.DlgSel(1);
Delay(300);
Engine.DlgSel(1);
Delay(500);
end;
end.
 
[member='SARCAZM'], не знаю, лично по своему опыту заметил что лучше ID. Ибо клиенты разные, у одних на русском, у других англ. А вот ID универсален.
 
AlexApache написал(а):
SARCAZM, не знаю, лично по своему опыту заметил что лучше ID. Ибо клиенты разные, у одних на русском, у других англ. А вот ID универсален.
причем тут вообще клиент, если все зависит от локализации бота? проще прописать без таргета, чтобы люди сами выделяли и оно кликало, мб добавить в код проверку на тп и рандом в делее, а то 100 мс как-то слишком мало, если не дай бог забанят, то потом уже никак не отмажешься. и да, зачем каждый раз сбрасывать таргет с нпц? это как-то еще палевнее. через аттак быстрее диалог открывается, чем через dlgopen, ну точнее время выполнения просто меньше.

begin
while true do
begin
engine.attack(300+random(200));
delay(300+random(200));
engine.bypasstoserver('talk_select', true);
delay(300+random(200));
engine.bypasstoserver('menu_select?ask=129&reply=3', true);
delay(300+random(200));
end;
end.

как вариант код для 61-67 пайлаки.
 
паранойя крайней степени - чекать на бота у пайлаки :D
 
@Groma =) как сказать, на РПГ можно и 5 часов просидеть и не зайти. А так запустил, и иногда посматривай
 
зачем такие сложные манипуляции со скриптом?
там скрипт на 2 строки.

begin
while 1<>2 do begin
Engine.DlgOpen(); // открываем диалог с NPC
Engine.DlgSel(1); // выбираем строчку под номером 1 (меняем как нада)
Engine.DlgSel(1); // выбираем строчку под номером 1 (меняем как нада)
end;
end.
просто выделите нпц и все.
 
Groma написал(а):
паранойя крайней степени - чекать на бота у пайлаки :D
спору нет, но дебилы часто в чате об этом просили на стриме админов рпг, чтобы те чекали и банили. и так как банят жестко, даже за то что окно собирает адену или дает реданс возможно все)
 
на рпг пытался пробиться около 2 часов психанул написал такой же скрипт.... зашел за 10 мин :D
 
Назад
Сверху