Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Чек Квест итема

Рег
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Приветствую ребят, хочу попросить помощи, суть проблемы следующая, бот бежит по квесту берет Итем скажем ИД его будет 100, потом должен бежать в другое место там брать итем 200, вопрос заключается в том что, как мне сделать так что бы персонаж прибежал к первому нпс взял итем с ид 100 и проверил его наличие в инвентаре, если его нет опять проводит диалог а если есть то бежит далее ??? Спасибо !!!
 
Код:
var
  Item: TL2Item;


begin
  while (true) do
  begin
    delay(10);
    
    if (not Inventory.Quest.ByID(100, Item)) then
    begin
      // берем итем 100, если его нет  
    end;
    if (Inventory.Quest.ByID(100, Item)) and (not Inventory.Quest.ByID(200, Item)) then
    begin
      // берем итем 200, если его нет и есть итем 100
    end;
    
  end;
end.
 
спасибо :) тут еще вопрос не по теме конечно, зашел на сервер запустил скрипт на ТТ спустя мин 5-6 перс летит в тюрьму, короче все отлетают в тюрягу но с разным интервалом, даже до конца кв не доходят, у меня в скрипте прописаны байпассы, мб из за юза байпасов ребята летят в тюрягу как вы думаете ? :)
 
какие варианты есть ? тут на форуме нашел кусок скрипта который кликает по строке, я так понимаю клин никак не связан с байпасом ?
 
Вопрос у тебя скрипт отправляет сам байпас или парсит его и отправляет , ну и сервер бы указать =)
 
magogs написал(а):
Вопрос у тебя скрипт отправляет сам байпас или парсит его и отправляет , ну и сервер бы указать =)
и так и так пробовал, я сам накосячил там с диалогом, проблема другая, вобщем чуть чуть разобрался, писал скрипт на ТТ, персонаж бежит все в порядке, байпасы стандартные не меняются, фишка такая, персонаж подбегает поговорить по кв с НПС Naff, проводит диалог, берет кв итем, и снова начинает разговаривать с этим же нпс, что бы не было написано в скрипте он тупо по кд с ним разговаривает, и после того как диалог проводится примерно раз 6 - 7 персонаж улетает в тюрьму, пробовал канцел таргет, все равно бесполезно (( вообщем незнаю как с этим бороться, в скриптах не силен, перепробовал все что знал :)


Сервер la2dream.su там счас обт, 28 числа заканчивается.
 
@anks, Проблема в скрипте, где-то цикл с неверным условием.
 
@anks, Выложи что ты там накумекал в скрипте. Это раз. Второе, перед тем как сново брать чтото у НПС сделай рандомно одно из нескольких дейтсвий. Может там у вас защита стоит от повторного использования
 
Назад
Сверху