- Рег
- 21 Сен 2015
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
//D@reokon
//Скрипт использует Те настройки боя которые вы поставите
//Разпакуите карты в папку Settings
//Зону поиска поставте (карта) без карт не будет работать
//Выполняет до выбора професий
//Авто возврат после смерти в боте рекомендуеца отключить шоб не возникло проблем
//Начало Gludio 38+ все классы кроме эртея
//***********************************************
//(Стерите // В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОКИ напротив нужного Бафа и поставте наптротив не нужных )
procedure DlgBuff;begin with Engine do begin
//DlgSel(1);//********Knight's Harmony
DlgSel(2);//*****Warrior's Harmony
//DlgSel(3);//*****Wizard's Harmony
end;
end;
///**********************************************
///
//
procedure ConsuMables;
var
Item : TL2Item;
begin
with Engine,User do begin
if inventory.user.byID(736,Item)and(Item.count<1)or not inventory.user.byID(736,Item)then begin
MoveTo(-14562, 123844, -3151);
MoveTo(-14912, 123965, -3158);
MoveTo(-14920, 124368, -3140);
SetTarget(30254);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
NpcTrade(False, [736, 1]);
Delay(1000);
CancelTarget;
MoveTo(-14894, 123943, -3157);
Delay(2000);
end;
end;
end;
procedure MoveClassMaster;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=1)or(ClassID=4)or(ClassID=7)then begin//Human
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13580, 122998, -3131);
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=11)or(ClassID=15)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12832, 121711, -2993);
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=19)or(ClassID=22)then begin//Elf
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13559, 122640, -3131);
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=26)or(ClassID=29)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12948, 121814, -2994);
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=32)or(ClassID=35)or(ClassID=39)or(ClassID=42)then begin//Dark Elf
MoveTo(-13815, 123666, -3155);
MoveTo(-12950, 123614, -3153);
MoveTo(-12698, 123289, -3128);
MoveTo(-12708, 123210, -3127);
MoveTo(-12877, 123150, -3128);
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=45)or(ClassID=47)or(ClassID=50)then begin//Orc
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13413, 125127, -3153);
MoveTo(-13153, 125239, -3166);
MoveTo(-12793, 125092, -3153);
MoveTo(-12732, 124957, -3155);
MoveTo(-12785, 124916, -3152);
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=54)or(ClassID=56)then begin//Dwarf
MoveTo(-14676, 123830, -3152);
MoveTo(-15283, 124274, -3154);
MoveTo(-15304, 124621, -3141);
MoveTo(-15207, 124727, -3141);
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=126)or(ClassID=125)then begin//Kamael
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13551, 125060, -3166);
MoveTo(-13529, 125536, -3154);
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
end;
end;
procedure MoveQuest;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=1)or(ClassID=4)or(ClassID=7)then begin//Human
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=11)or(ClassID=15)then begin
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=19)or(ClassID=22)then begin//Elf
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=26)or(ClassID=29)then begin
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=32)or(ClassID=35)or(ClassID=39)or(ClassID=42)then begin//Dark Elf
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=45)or(ClassID=47)or(ClassID=50)then begin//Orc
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=54)or(ClassID=56)then begin//Dwarf
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=126)or(ClassID=125)then begin//Kamael
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
end;
end;
procedure ENDQuest;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=1)or(ClassID=4)or(ClassID=7)then begin//Human
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13580, 122998, -3131);
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=11)or(ClassID=15)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12832, 121711, -2993);
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=19)or(ClassID=22)then begin//Elf
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13559, 122640, -3131);
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=26)or(ClassID=29)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12948, 121814, -2994);
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=32)or(ClassID=35)or(ClassID=39)or(ClassID=42)then begin//Dark Elf
MoveTo(-13815, 123666, -3155);
MoveTo(-12950, 123614, -3153);
MoveTo(-12698, 123289, -3128);
MoveTo(-12708, 123210, -3127);
MoveTo(-12877, 123150, -3128);
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=45)or(ClassID=47)or(ClassID=50)then begin//Orc
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13413, 125127, -3153);
MoveTo(-13153, 125239, -3166);
MoveTo(-12793, 125092, -3153);
MoveTo(-12732, 124957, -3155);
MoveTo(-12785, 124916, -3152);
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=54)or(ClassID=56)then begin//Dwarf
MoveTo(-14676, 123830, -3152);
MoveTo(-15283, 124274, -3154);
MoveTo(-15304, 124621, -3141);
MoveTo(-15207, 124727, -3141);
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=126)or(ClassID=125)then begin//Kamael
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13551, 125060, -3166);
MoveTo(-13529, 125536, -3154);
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
end;
end;
procedure DeadQuest;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=1)or(ClassID=4)or(ClassID=7)then begin//Human
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13580, 122998, -3131);
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=11)or(ClassID=15)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12832, 121711, -2993);
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=19)or(ClassID=22)then begin//Elf
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13559, 122640, -3131);
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=26)or(ClassID=29)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12948, 121814, -2994);
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=32)or(ClassID=35)or(ClassID=39)or(ClassID=42)then begin//Dark Elf
MoveTo(-13815, 123666, -3155);
MoveTo(-12950, 123614, -3153);
MoveTo(-12698, 123289, -3128);
MoveTo(-12708, 123210, -3127);
MoveTo(-12877, 123150, -3128);
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=45)or(ClassID=47)or(ClassID=50)then begin//Orc
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13413, 125127, -3153);
MoveTo(-13153, 125239, -3166);
MoveTo(-12793, 125092, -3153);
MoveTo(-12732, 124957, -3155);
MoveTo(-12785, 124916, -3152);
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=54)or(ClassID=56)then begin//Dwarf
MoveTo(-14676, 123830, -3152);
MoveTo(-15283, 124274, -3154);
MoveTo(-15304, 124621, -3141);
MoveTo(-15207, 124727, -3141);
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=126)or(ClassID=125)then begin//Kamael
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13551, 125060, -3166);
MoveTo(-13529, 125536, -3154);
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
end;
end;
procedure Buff;
var
Obj:TL2NPC;
begin
with Engine,User do begin
SetTarget(32327);
while NpcList.ByID(32327,Obj)and(DistTo(obj)>80)do begin MoveToTarget;Delay(1000);end;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
end;
var
Item:TL2Item;
begin with User,Engine do begin
if not QuestStatus(10360, 1)and InRange(-14289, 123634, -3145, 4000)then begin
ConsuMables;
Buff;
MoveClassMaster;
bypasstoserver ('quest_accept?quest_id=10360');
Delay(2000);
end;
while QuestStatus(10360, 1)and not inventory.Quest.byid(17587, item) do begin
MoveQuest;
MoveTo(-24627, 188779, -3973);
SetTarget(33524);//Ренпард
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
if QuestStatus(10360, 2)then begin
MoveTo(-25223, 187306, -4056);
MoveTo(-25645, 185770, -3846);
MoveTo(-25753, 184816, -3662);
MoveTo(-25852, 183533, -3629);
LoadZone('1.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10360,3)do begin
if QuestStatus(10360, 3)then break;
if user.dead then break;
Delay(5000);
end;
FaceControl(0, False);
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10360, 3)then begin
SetTarget(33516);///Джоель
MoveToTarget;
Delay(1500);
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10360, 4)then begin
MoveTo(-26673, 183418, -3656);
MoveTo(-27692, 183447, -3683);
MoveTo(-28852, 183616, -3831);
MoveTo(-29718, 184652, -4164);
MoveTo(-30438, 185182, -4134);
MoveTo(-30015, 186074, -3999);
MoveTo(-29641, 186820, -3966);
LoadZone('2.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10360, 5)do begin
if QuestStatus(10360, 5)then break;
if user.dead then break;
Delay(500);
end;
Delay(1000);
FaceControl(0, False);
end;
if QuestStatus(10360, 5)then begin
SetTarget(33517);///Сюзан
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10360, 6)then begin
MoveTo(-30553, 186877, -3973);
MoveTo(-31641, 187653, -3964);
MoveTo(-33047, 188529, -3965);
MoveTo(-34314, 189264, -3800);
MoveTo(-34356, 189528, -3720);
MoveTo(-35193, 190588, -3605);
MoveTo(-36260, 191397, -3662);
LoadZone('3.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10360, 7)do begin
if QuestStatus(10360, 7)then break;
if user.dead then break;
SetTarget(27453);
Delay(500);
end;
FaceControl(0, False);
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10360, 7)then begin
FaceControl(0, False);
MoveTo(-37057, 192021, -3634);
SetTarget(33518);///Шеллон
Delay(500);
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
GoHoMe;
Delay(5000);
Buff;
DeadQuest;
bypasstoserver('menu_select?ask=10360&reply=10');
Delay(5000);
end;
Delay(5000);
end;
if QuestStatus(10360, 7)and inventory.Quest.byid(17587, item) then begin
UseItem(736);
Delay(30000);
if User.Dead then begin
GoHoMe;
Delay(5000);
end;
ENDQuest;
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
end;
end.
//Скрипт использует Те настройки боя которые вы поставите
//Разпакуите карты в папку Settings
//Зону поиска поставте (карта) без карт не будет работать
//Выполняет до выбора професий
//Авто возврат после смерти в боте рекомендуеца отключить шоб не возникло проблем
//Начало Gludio 38+ все классы кроме эртея
//***********************************************
//(Стерите // В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОКИ напротив нужного Бафа и поставте наптротив не нужных )
procedure DlgBuff;begin with Engine do begin
//DlgSel(1);//********Knight's Harmony
DlgSel(2);//*****Warrior's Harmony
//DlgSel(3);//*****Wizard's Harmony
end;
end;
///**********************************************
///
//
procedure ConsuMables;
var
Item : TL2Item;
begin
with Engine,User do begin
if inventory.user.byID(736,Item)and(Item.count<1)or not inventory.user.byID(736,Item)then begin
MoveTo(-14562, 123844, -3151);
MoveTo(-14912, 123965, -3158);
MoveTo(-14920, 124368, -3140);
SetTarget(30254);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
NpcTrade(False, [736, 1]);
Delay(1000);
CancelTarget;
MoveTo(-14894, 123943, -3157);
Delay(2000);
end;
end;
end;
procedure MoveClassMaster;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=1)or(ClassID=4)or(ClassID=7)then begin//Human
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13580, 122998, -3131);
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=11)or(ClassID=15)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12832, 121711, -2993);
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=19)or(ClassID=22)then begin//Elf
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13559, 122640, -3131);
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=26)or(ClassID=29)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12948, 121814, -2994);
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=32)or(ClassID=35)or(ClassID=39)or(ClassID=42)then begin//Dark Elf
MoveTo(-13815, 123666, -3155);
MoveTo(-12950, 123614, -3153);
MoveTo(-12698, 123289, -3128);
MoveTo(-12708, 123210, -3127);
MoveTo(-12877, 123150, -3128);
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=45)or(ClassID=47)or(ClassID=50)then begin//Orc
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13413, 125127, -3153);
MoveTo(-13153, 125239, -3166);
MoveTo(-12793, 125092, -3153);
MoveTo(-12732, 124957, -3155);
MoveTo(-12785, 124916, -3152);
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=54)or(ClassID=56)then begin//Dwarf
MoveTo(-14676, 123830, -3152);
MoveTo(-15283, 124274, -3154);
MoveTo(-15304, 124621, -3141);
MoveTo(-15207, 124727, -3141);
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if(ClassID=126)or(ClassID=125)then begin//Kamael
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13551, 125060, -3166);
MoveTo(-13529, 125536, -3154);
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
end;
end;
procedure MoveQuest;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=1)or(ClassID=4)or(ClassID=7)then begin//Human
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=11)or(ClassID=15)then begin
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=19)or(ClassID=22)then begin//Elf
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=26)or(ClassID=29)then begin
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=32)or(ClassID=35)or(ClassID=39)or(ClassID=42)then begin//Dark Elf
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=45)or(ClassID=47)or(ClassID=50)then begin//Orc
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=54)or(ClassID=56)then begin//Dwarf
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
if(ClassID=126)or(ClassID=125)then begin//Kamael
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(5000);
end;
end;
end;
procedure ENDQuest;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=1)or(ClassID=4)or(ClassID=7)then begin//Human
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13580, 122998, -3131);
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=11)or(ClassID=15)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12832, 121711, -2993);
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=19)or(ClassID=22)then begin//Elf
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13559, 122640, -3131);
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=26)or(ClassID=29)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12948, 121814, -2994);
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=32)or(ClassID=35)or(ClassID=39)or(ClassID=42)then begin//Dark Elf
MoveTo(-13815, 123666, -3155);
MoveTo(-12950, 123614, -3153);
MoveTo(-12698, 123289, -3128);
MoveTo(-12708, 123210, -3127);
MoveTo(-12877, 123150, -3128);
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=45)or(ClassID=47)or(ClassID=50)then begin//Orc
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13413, 125127, -3153);
MoveTo(-13153, 125239, -3166);
MoveTo(-12793, 125092, -3153);
MoveTo(-12732, 124957, -3155);
MoveTo(-12785, 124916, -3152);
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=54)or(ClassID=56)then begin//Dwarf
MoveTo(-14676, 123830, -3152);
MoveTo(-15283, 124274, -3154);
MoveTo(-15304, 124621, -3141);
MoveTo(-15207, 124727, -3141);
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=126)or(ClassID=125)then begin//Kamael
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13551, 125060, -3166);
MoveTo(-13529, 125536, -3154);
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
end;
end;
procedure DeadQuest;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=1)or(ClassID=4)or(ClassID=7)then begin//Human
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13580, 122998, -3131);
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=11)or(ClassID=15)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12832, 121711, -2993);
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=19)or(ClassID=22)then begin//Elf
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13559, 122640, -3131);
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=26)or(ClassID=29)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12948, 121814, -2994);
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=32)or(ClassID=35)or(ClassID=39)or(ClassID=42)then begin//Dark Elf
MoveTo(-13815, 123666, -3155);
MoveTo(-12950, 123614, -3153);
MoveTo(-12698, 123289, -3128);
MoveTo(-12708, 123210, -3127);
MoveTo(-12877, 123150, -3128);
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=45)or(ClassID=47)or(ClassID=50)then begin//Orc
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13413, 125127, -3153);
MoveTo(-13153, 125239, -3166);
MoveTo(-12793, 125092, -3153);
MoveTo(-12732, 124957, -3155);
MoveTo(-12785, 124916, -3152);
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=54)or(ClassID=56)then begin//Dwarf
MoveTo(-14676, 123830, -3152);
MoveTo(-15283, 124274, -3154);
MoveTo(-15304, 124621, -3141);
MoveTo(-15207, 124727, -3141);
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
if(ClassID=126)or(ClassID=125)then begin//Kamael
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13551, 125060, -3166);
MoveTo(-13529, 125536, -3154);
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
Delay(1000);
end;
end;
end;
procedure Buff;
var
Obj:TL2NPC;
begin
with Engine,User do begin
SetTarget(32327);
while NpcList.ByID(32327,Obj)and(DistTo(obj)>80)do begin MoveToTarget;Delay(1000);end;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
end;
var
Item:TL2Item;
begin with User,Engine do begin
if not QuestStatus(10360, 1)and InRange(-14289, 123634, -3145, 4000)then begin
ConsuMables;
Buff;
MoveClassMaster;
bypasstoserver ('quest_accept?quest_id=10360');
Delay(2000);
end;
while QuestStatus(10360, 1)and not inventory.Quest.byid(17587, item) do begin
MoveQuest;
MoveTo(-24627, 188779, -3973);
SetTarget(33524);//Ренпард
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
if QuestStatus(10360, 2)then begin
MoveTo(-25223, 187306, -4056);
MoveTo(-25645, 185770, -3846);
MoveTo(-25753, 184816, -3662);
MoveTo(-25852, 183533, -3629);
LoadZone('1.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10360,3)do begin
if QuestStatus(10360, 3)then break;
if user.dead then break;
Delay(5000);
end;
FaceControl(0, False);
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10360, 3)then begin
SetTarget(33516);///Джоель
MoveToTarget;
Delay(1500);
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10360, 4)then begin
MoveTo(-26673, 183418, -3656);
MoveTo(-27692, 183447, -3683);
MoveTo(-28852, 183616, -3831);
MoveTo(-29718, 184652, -4164);
MoveTo(-30438, 185182, -4134);
MoveTo(-30015, 186074, -3999);
MoveTo(-29641, 186820, -3966);
LoadZone('2.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10360, 5)do begin
if QuestStatus(10360, 5)then break;
if user.dead then break;
Delay(500);
end;
Delay(1000);
FaceControl(0, False);
end;
if QuestStatus(10360, 5)then begin
SetTarget(33517);///Сюзан
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10360, 6)then begin
MoveTo(-30553, 186877, -3973);
MoveTo(-31641, 187653, -3964);
MoveTo(-33047, 188529, -3965);
MoveTo(-34314, 189264, -3800);
MoveTo(-34356, 189528, -3720);
MoveTo(-35193, 190588, -3605);
MoveTo(-36260, 191397, -3662);
LoadZone('3.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10360, 7)do begin
if QuestStatus(10360, 7)then break;
if user.dead then break;
SetTarget(27453);
Delay(500);
end;
FaceControl(0, False);
Delay(1000);
end;
if QuestStatus(10360, 7)then begin
FaceControl(0, False);
MoveTo(-37057, 192021, -3634);
SetTarget(33518);///Шеллон
Delay(500);
DlgOpen;
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
GoHoMe;
Delay(5000);
Buff;
DeadQuest;
bypasstoserver('menu_select?ask=10360&reply=10');
Delay(5000);
end;
Delay(5000);
end;
if QuestStatus(10360, 7)and inventory.Quest.byid(17587, item) then begin
UseItem(736);
Delay(30000);
if User.Dead then begin
GoHoMe;
Delay(5000);
end;
ENDQuest;
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(1000);
end;
end;
end.