Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Цель не видна

Рег
13 Май 2016
Сообщения
49
Реакции
0
Два вопроса:
1. MoveTo эквивалентно нажатию клавиши мыши, и с хорошей геодатой персонаж не застрянет?
2. Как определить при использовании умения, что цель находится за препятствием?
 
bawl написал(а):
1. MoveTo эквивалентно нажатию клавиши мыши, и с хорошей геодатой персонаж не застрянет? 2. Как определить при использовании умения, что цель находится за препятствием?
1. да
2. наверняка - надо иметь отдаленное приближение геодаты. что то около расчеренной зоны, с исключенными преградами. построить вектор от персонажа до цели, проверить наличие вхождения всех точек вектора в зону.
попыткой - выше написали, ловить мсг "cannot see target".
 
Я думаю этого достаточно. Спасибо за ответы.
 
где-то был старенький скриптик на отлов этой мессаги, думаю никто сильно не расстроится, если выложу его сюда.
procedure CannotSeeTarget;

var
X, Y, Z: integer;
id,p: cardinal;
begin
while true do begin
Engine.WaitAction([laSysMsg],id,p);
if (id = 181) then begin // this is system info can not see target
delay(150);
x:=user.x; y:=user.y; z:=user.z;
engine.moveto(x+random(80)-random(80),y+random(80)-random(80),z);
end;
end;
end;
begin
script.newthread(@CannotSeeTarget);
end.
 
bawl написал(а):
1. MoveTo эквивалентно нажатию клавиши мыши, и с хорошей геодатой персонаж не застрянет?
Не совсем, там еще проверка координат. Аналог клика мышкой без проверки координат DMoveTo.
 
Назад
Сверху