Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Бот,фармит, проверяет соски , если мало, закупает и идет фармить дальше

Рег
19 Окт 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Вот такой вот скриптик , писал сам 1 раз , вроде даж получилось =)
Для гномов
Код:
     var obj: TL2NPC;
    obj2: TL2Effect;

   Enemy: TL2Live;

  function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;

begin

   if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
   else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
   Result := tempItem.Count;
end;

begin
while 1<>2 do begin
           if CheckItemCount(1835) < 300 then //оставшееся кол-во сосок при котором перс будет улетать в деревню
           begin  
       
       Engine.FaceControl(0,false);
       Engine.Attack;
    engine.canceltarget ;
    delay(8000);
       
       Engine.UseItem(736,false);
           delay(24000)
               
              end;
             
Begin        

      if User.Dead then    
       begin
       Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(24000);

end;
                        
     

 //точки возврата в городе 
if user.InRange(115098, -178170, -918,500,500)  then   begin

   Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);
   end;

if user.InRange(115248,-178816,-912,500,500)  then   begin

delay(3000);


  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);
end;

if user.InRange(116738,-181494,-1392,500,500)  then   begin

delay(3000);
Engine.MoveTo(116632,-179880,-1136);
Engine.MoveTo(115544,-178776,-944);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(116476,-182904,-1536,500,500)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.MoveTo(116584,-181704,-1424);
Engine.MoveTo(116632,-179848,-1136);
Engine.MoveTo(115576,-178712,-944);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(115485,-178077,-912,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(115271,-178561,-912,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(115271,-178561,-912,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(116176,-182448,-1488,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.MoveTo(116696,-180504,-1224);
Engine.MoveTo(116488,-179672,-1120);
Engine.MoveTo(115512,-178616,-928);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(116352,-179264,-1072,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.MoveTo(115512,-178616,-928);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(116321,-182734,-1504,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.MoveTo(116680,-180184,-1168);
Engine.MoveTo(115528,-178664,-928);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(116507,-179597,-1120,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.MoveTo(115480,-178616,-928);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;

if user.InRange(116725,-180147,-1168,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.MoveTo(115528,-178616,-928);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);      

delay(5000);
end;

if user.InRange(115790,-179146,-976,100,100)  then   begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.MoveTo(115528,-178616,-928);

  Engine.MoveTo(115452, -178537, -957);

delay(5000);
end;


   
         
            //еще раз проверяет кол-во итемов (если умер)
           begin

           if CheckItemCount(1835) < 300
then begin
 if User.inrange(115452, -178537, -957, 250, 150) then begin   
        delay(2550);
            //бежит к торговцу
           Engine.MoveTo(115915, -177734, -888);
           Engine.MoveTo(116150, -177733, -880);
           Engine.MoveTo(116249, -177541, -880);
         
          Engine.SetTarget(30519);
         
          Engine.DlgOpen();
          Engine.DlgSel(1);
              Engine.NpcTrade(false, [1835,8000]); // ID сосок ,кол-во сосок которое купит
              Engine.NpcTrade(false, [736,2]); // ID свитка телепорта ,кол-во свитков которое купит
              //(выставил 2 , бывает в городе застревает , автоматом тпешится и все хорошо становится)
              Delay(3000);
              end;
              end;
              //бежит к ТП
              if User.inrange(115452, -178537, -957, 3000, 3000) then begin
                  Engine.MoveTo(115656, -178120, -896);
                  Engine.MoveTo(115128, -178184, -880);
  
          
        // бафается у нубо хелпера 
          Engine.SetTarget(30601);
         
          Engine.DlgOpen();
          Engine.DlgSel(5);
              Engine.DlgSel(1);  
              //тпешится в зону фарма (выставляем сами куда хотим)
              Engine.MoveTo(115117, -178173, -912);
               Engine.SetTarget(30540);
         
          Engine.DlgOpen();
          Engine.DlgSel(1);
              Engine.DlgSel(10);
              end;
              

    
   // бежит на спот по этим точкам 
 Engine.MoveTo(137189, -205132, -3712);
 Engine.MoveTo(139005, -204326, -3696);
 Engine.MoveTo(139713, -205406, -3616);
 
           Engine.FaceControl(0,true);
                 end;
               delay(550);
               end;
              delay(550);                       
              end;                     
           delay(550); 
 end.
 
Назад
Сверху