Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу понять как сделать так чтоб бэкстаб юзался в пвп только при условии что цель к вам спиной, и как сделать так чтобы кастовался трик и свич если цель кастует ВСЕ что угодно.
@Neophron, ок, тогда подскажи пожалста как сделать каст трик и свич если цель кастует ВСЕ что угодно ибо находить все номера скиллов и вписывать их в условия это ппц
Насчет бэкстаба: сколько ни лазил по инету - не встречал ни одного описанного алгоритма на проверку, стоит ли ваш таргет спиной к вам или нет. Можно было бы самому написать скрипт, который анализирует поведение игроков вокруг вас и сохраняет векторы направления взгляда в какую-нить переменную (Например, проверяет игрока: где был и куда переместился, или где стоял и на кого чего накостовал. Исходя из этих данных строит вектор). А потом уже если начинаешь кого-то атаковать, то он анализирует этот вектор и говорит, можно ли юзать бэк
данные о том, куда смотрит перс есть в клиенте(Вспомни карту и стрелку на ней), вот как добраться до них - хз, к тому же нужны хорошие знания геометрии для написания
И вообще если писать подобный скрпт, то я выбираю Глада
if Cast.EndTime > 0 then // Объект кастует @Agonia, возможно направление стрелки на карте так-же вычисляется по алгоритму, описанному мной выше
Займусь этим как-нибудь на досуге))
@Agonia, Не-а. Дело обстоит куда прозаичнее. Когда заходишь в игру, камера по умолчанию смотрит на восток. Подчеркиваю, камера. За ней и плавает стрелка. Не двигаешь камеру, но ходишь - стрелка стоит на месте.
Agonia, Не-а. Дело обстоит куда прозаичнее. Когда заходишь в игру, камера по умолчанию смотрит на восток. Подчеркиваю, камера. За ней и плавает стрелка. Не двигаешь камеру, но ходишь - стрелка стоит на месте.
@SDL, Мои познания в клиенте никак не связаны с Delphi скриптами
Но так, чисто интуитивно, могу посоветовать взять за основу скрипт, который пишет имя персонажа, который держит тебя в таргете. (Он лежит в этой ветке форума)
Условия там уже прописаны и они тебе подойдут: если персонаж флагнут, не пати/клан мембер, не мертв и держит тебя в таргете, (т.е 99% что у тебя с ним PVP) то:
Удаляешь все, кроме условия и вставляешь Engine.UseSkill(12);
честно, недолюбливаю людей, которые не прилагая усилий, хотят профита.
"Напишите мне скрипт", понимаю там еще помощь в поиске какой-либо команды или как ее реализовать, некая инфа о команде и тд.