Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Бэкстаб если цель только спиной Помогите пжлста

SDL

Рег
29 Ноя 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Не могу понять как сделать так чтоб бэкстаб юзался в пвп только при условии что цель к вам спиной, и как сделать так чтобы кастовался трик и свич если цель кастует ВСЕ что угодно.

Помогите пожалуйста!
 
@SDL, Надо спросить об этом корейца из NC Soft, который описал скриптом проверку XY координат одной usx модели относительно другой :hz:
 
@Neophron, ок, тогда подскажи пожалста как сделать каст трик и свич если цель кастует ВСЕ что угодно ибо находить все номера скиллов и вписывать их в условия это ппц
 
Насчет бэкстаба: сколько ни лазил по инету - не встречал ни одного описанного алгоритма на проверку, стоит ли ваш таргет спиной к вам или нет. Можно было бы самому написать скрипт, который анализирует поведение игроков вокруг вас и сохраняет векторы направления взгляда в какую-нить переменную (Например, проверяет игрока: где был и куда переместился, или где стоял и на кого чего накостовал. Исходя из этих данных строит вектор). А потом уже если начинаешь кого-то атаковать, то он анализирует этот вектор и говорит, можно ли юзать бэк :)
 
savant написал(а):
(Например, проверяет игрока: где был и куда переместился, или где стоял и на кого чего накостовал. Исходя из этих данных строит вектор)
данные о том, куда смотрит перс есть в клиенте(Вспомни карту и стрелку на ней), вот как добраться до них - хз, к тому же нужны хорошие знания геометрии для написания

И вообще если писать подобный скрпт, то я выбираю Глада :lool:
 
@SDL,

if Cast.EndTime > 0 then // Объект кастует
@Agonia, возможно направление стрелки на карте так-же вычисляется по алгоритму, описанному мной выше :pandaredlol:
Займусь этим как-нибудь на досуге))
 
@Agonia, Не-а. Дело обстоит куда прозаичнее. Когда заходишь в игру, камера по умолчанию смотрит на восток. Подчеркиваю, камера. За ней и плавает стрелка. Не двигаешь камеру, но ходишь - стрелка стоит на месте.
 
Вот параметры расположение usx модели относительно пространства в Unreal Engine.

2629b19266d8.jpg


То есть, когда у юзера#1 Y = - N, а у юзера#2 Y = N, то условие для скилла = 1 (Допустим), а если Y = N / Y = N или Y = - N / Y = - N, то = 0.

:pacan:
 
Neophron написал(а):
Agonia, Не-а. Дело обстоит куда прозаичнее. Когда заходишь в игру, камера по умолчанию смотрит на восток. Подчеркиваю, камера. За ней и плавает стрелка. Не двигаешь камеру, но ходишь - стрелка стоит на месте.
точняк, накосячил. Нужно меньше в ММО с нон-таргет системой играть :)

Всмомнил, как я используя эту фишку в Aion данж на кликере фармил :pandaredlol:
 
@Neophron, мужик вижу ты шаришь, ну помоги плз тогда по скиллам трик и свич при условии что таргет кастует ВСЕ ЧТО УГОДНО.
 
@SDL, Мои познания в клиенте никак не связаны с Delphi скриптами :hz:

Но так, чисто интуитивно, могу посоветовать взять за основу скрипт, который пишет имя персонажа, который держит тебя в таргете. (Он лежит в этой ветке форума)
Условия там уже прописаны и они тебе подойдут: если персонаж флагнут, не пати/клан мембер, не мертв и держит тебя в таргете, (т.е 99% что у тебя с ним PVP) то:
Удаляешь все, кроме условия и вставляешь Engine.UseSkill(12);

Это даже рациональнее, имхо.
 
@SDL,

if user.target.Cast.EndTime > 0 then
Print('Цель кастует');

Это не работает чтоли?
 
честно, недолюбливаю людей, которые не прилагая усилий, хотят профита.
"Напишите мне скрипт", понимаю там еще помощь в поиске какой-либо команды или как ее реализовать, некая инфа о команде и тд.
 
@savant, не, именно чтоб на любые касты, как на каждый написать это понятно
 
@SDL, ну я же тебе практически готовый скрипт написал. Чего не нравится-то?

begin
while true do begin
if user.target.Cast.EndTime > 0 then
engine.useskill(30);
end;
end.

Тестируй
 
@SDL, на этом форуме "спасибо" говорится кнопкой "Нравится" справа от сообщения :)
 
savant написал(а):
Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня
Или вот так Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня одну спасибку уже поставить тебе успел))

Кстати нет, он просто юзает скиллы по кд, даже на нпс с этим скриптом
 
@SDL, проверил, все норм. Юзает только когда цель кастует. Скинь свой скрипт
 
Назад
Сверху