- Рег
- 15 Сен 2015
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 0
Проблема заключается в том что, хочу прописать чтобы проверка шла не по одному бафу(соната битвы) а хотя бы по двум т е к примеру соната битвы или поэма лютни
var
obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
buff: TL2Effect;
obj4: TL2Object;
Begin
while engine.status = lsonline do begin
// при смерти
if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.gohome;
delay(10000);
Engine.UseKey('f11');
delay(20000);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
// если баф заканчивается
if not User.Buffs.ByName('Соната Битвы', buff) or (buff.EndTime<0) then
begin
delay(15000);
Engine.FaceControl(0,false);
delay(2000);
Engine.MoveTo(178440,25512,-3248);
delay(5000);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end.
var
obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
buff: TL2Effect;
obj4: TL2Object;
Begin
while engine.status = lsonline do begin
// при смерти
if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(3000);
Engine.gohome;
delay(10000);
Engine.UseKey('f11');
delay(20000);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
// если баф заканчивается
if not User.Buffs.ByName('Соната Битвы', buff) or (buff.EndTime<0) then
begin
delay(15000);
Engine.FaceControl(0,false);
delay(2000);
Engine.MoveTo(178440,25512,-3248);
delay(5000);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end.