Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Аргументация ит-хф

Рег
25 Авг 2015
Сообщения
98
Реакции
0
Скрипт на аргументацию. Идея простая. Пока одет ствол, мы вставляем лс, проверяем на скилл, если скилл есть, снимаем ство -> скрипт офф. Но для ит его нужно доработать:
1) Сделать диалоги - открыть вставку\удаление
2) Вставить ид аргумов от ит
На форум есть еще один скрипт, там поиск лучше осуществляется. Можно идеи объединить и собрать адекватный скрипт. Этот наверно самый первый мой скрипт))
function SetCursorPos(x, y : integer): boolean; stdcall; external 'user32.dll';
function mouse_event(dwFlags, dx, dy, dwData: byte; dwExtraInfo: integer): void; stdcall; external 'user32.dll';

var
item: TL2Item;

procedure mouseClick(x, y, _delay : integer);
begin
SetCursorPos(x, y);
mouse_event($2, 0, 0, 0, 0);
delay(_delay);
mouse_event($4, 0, 0, 0, 0);
end;

begin
while inventory.user.byid(4901, item) and (Item.Equipped) do begin
mouseClick(1176, 548, 500);
mouseClick(1176, 548, 300);
mouseClick(1385, 354, 500);
mouseClick(1385, 354, 100);
mouseClick(1185, 382, 100);
mouseClick(1185, 382, 100);
mouseClick(1515, 351, 100);
mouseClick(1515, 351, 100);
mouseClick(1270, 376, 100);
mouseClick(1270, 376, 100);
mouseClick(1504, 386, 100);
mouseClick(1504, 386, 100);
mouseClick(1231, 418, 100);
mouseClick(1231, 418, 100);
mouseClick(1176, 548, 100);
mouseClick(1176, 548, 100);
mouseClick(1176, 548, 100);
delay(2300);
mouseClick(1385, 354, 100);
delay(1000);

if engine.useskill('Предметное Умение: Исцеление') then
begin
delay(700);
Engine.UseItem('4901');
end

else
if engine.useskill('Предметное Умение: Дикая Магия') then
begin
delay(700);
Engine.UseItem('4901');
end

else
if engine.useskill('Предметное Умение: Возобновление Заклинаний') then
begin
delay(700);
Engine.UseItem('4901');
end;
delay(700);

if inventory.user.byid(4901, item) and (Item.Equipped) then begin

mouseClick(1385, 354, 100);
mouseClick(1494, 682, 100);
mouseClick(1494, 682, 100);
mouseClick(1453, 812, 500);
mouseClick(1453, 812, 400);
delay(2300);
mouseClick(1453, 812, 500);
mouseClick(1453, 812, 400);
end;
end;
end.
 
Таки "аугментация". Аргументация - это немножко другое :)
 
При аугментации оружие снимается. Как он определит в таком случае?
Т.е, внезависимости от того есть ли скилл, нет скилла, фэйл аугмента - оружие снимается в инвентарь.
 
@Neophron, в коде же ясно написано) Если используется один из скиллов, то оружие снимаем.
 
Назад
Сверху