Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Анти агр

SARCAZM

Это что за покемон?
Команда форума
Рег
5 Июн 2015
Сообщения
1,446
Реакции
1
Trovo
SARCAZM
Автор iR_. Название темы может немного​
не совпадать с действительным назначением скрипта.​
За шару огромное спасибо @NeonEye
post-1-0-00585900-1440226263.png
Код:
procedure antiHate;
var
	i, iHater, iTargetBeforeHate: integer;
	Hater: TL2Live;
	TargetBeforeHate: TL2Live;
	temp: tl2effect;
begin
while Engine.Status = lsOnline do
begin
	for i:=0 to Charlist.Count-1 do
	begin
	if ((Charlist.Items(i).Target = User) and (Charlist.Items(i).Cast.EndTime > 0) and
		((Charlist.Items(i).Cast.ID = 28) or (Charlist.Items(i).Cast.ID = 979))) then
		begin
			TargetBeforeHate:= User.Target;
			Engine.SetTarget(Charlist.Items(i));
			Hater:= Charlist.Items(i);
			iTargetBeforeHate:= 1;
			iHater := 1;
			Delay(Charlist.Items(i).Cast.EndTime + 50);
		end;
	if ((Charlist.Items(i).Cast.EndTime > 0) and (Charlist.Items(i).Attackable)and (Charlist.Items(i).Cast.ID = 18) and
		(User.DistTo(Charlist.Items(i)) < 400)) then
		begin
			TargetBeforeHate:= User.Target;
			Engine.SetTarget(Charlist.Items(i));
			Hater:= Charlist.Items(i);
			iTargetBeforeHate:= 1;
			iHater := 1;
			Delay(Charlist.Items(i).Cast.EndTime + 50);
		end;
	if ((iTargetBeforeHate > 0) and (User.Buffs.ByID(28, temp) or User.Buffs.ByID(979, temp) or User.Buffs.ByID(18, temp))
	and (User.Target = Hater)) then
		begin
			Engine.SetTarget(TargetBeforeHate);
			iTargetBeforeHate:= 0;
			iHater := 0;
		end;
	end;
	delay(200);
end;
end;

begin
	script.newThread(@antiHate);
	delay(-1);
end.
 
все работает, огонь

"Вместо "Спасибо, все работает", просто нажми" - поздно увидел:D
 
а подробнее можно о действии скрипта? Пока плохо разбираюсь.
 
как понять анти агр ? это при пвп?
 
если не понимаешь, то лучше не использовать.
 
@rsd, я не спрашивал что мне делать , я спросил что это конкретно
 
Использование игрового момнта, на некоторых серверах еще работает этот способ, суть - если у тебя танк выделен уже и он тебя агрит - ты можешь сменить цель, даже если агр висит.
 
Ivanius написал(а):
на некоторых серверах еще работает этот способ
на птсах и лвподобных сборках.
это такой же баг как и лаг сосок/откат макроса.
 
rsd написал(а):
это такой же баг как и лаг сосок/откат макроса.
Это не баг, это по офу птска чистая просто.
 
чем этот скрипт по функционалу отличается от этого:

uses sysutils,Classes;
var
charT:tl2live;
obj:tl2effect;

begin
while engine.status = lsonline do begin
if (user.target.valid) then if not (User.Buffs.byID(18,obj)) and not (User.Buffs.ByID(28,obj)) then chart:=user.target;
if not user.target.valid then while not (User.Target.name = chart.name) do Engine.SetTarget(chart.name);
delay(100);
end;
end.
данный скрипт попался от сопартийца, возврат таргета после флешки, агра и т.п.
 
@noob00001, тем что твой скрипт будет пытаться вернуть таргет после агра, а не сможет -он так и останется на танке все время пока висит агр.
 
i will try if in my server i can change target with agro skill "ON"

Thx.
 
Назад
Сверху