Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

адреналин не видит баффера в списках NPC видит как игрока

infuenza

Изгнан
Рег
17 Апр 2017
Сообщения
12
Реакции
0
В общем проблема такова вот готовый скрипт сразу по 3 городам,персонаж умирает и попадает в 1 из трех городов ,бежит к гк у делает тп обратно ,проблема в другом ,баффер находится почти рядом с глобал гк ,но его нет в списках NPC а есть в списках игроков ник у баффера Npc Buffer ,строка в баффере нужна именно только первая и все ,помогите что нужно добавить в скрипте чтоб он со всех городов бежал бафался тобишь выделял таргет тыкал 1 строчку и бежал к гк ,помогите ребят ,2 дня потею со скриптом,финишная прямая внизу кину скрипт


procedure farm;

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(5000);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147934, -55354, -2760);
end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150204, -57159, -3002, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(148767, -56133, -2807);
Engine.MoveTo(147907, -56048, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(146609, -56100, -2802, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147255, -56117, -2776);
Engine.MoveTo(147636, -56161, -2807);
Engine.MoveTo(147576, -55507, -2728);
Engine.MoveTo(147881, -55365, -2759);
end;
if user.inrange(147717, -56208, -2802, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147848, -56138, -2776);
Engine.MoveTo(147992, -55390, -2728);
end;
if user.inrange(148810, -56128, -2771, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(148674, -56221, -2776);
Engine.MoveTo(147832, -56070, -2807);
Engine.MoveTo(147982, -55431, -2728);
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(147936, -55368, -2760, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся

// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(30952);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
delay(500);
Engine.DlgSel(5);
delay(500);
Engine.DlgSel(12); // руины страданий


// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс



Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end;
procedure farm2;

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(5000);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(81376,148095,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81376,148095,-3464);
Engine.MoveTo(81881,148025,-3467);
Engine.MoveTo(83027,148020,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82292,149450,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82292,149450,-3464);
Engine.MoveTo(82865,148876,-3467);
Engine.MoveTo(83054,148281,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81562,147782,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81562,147782,-3464);
Engine.MoveTo(82284,148077,-3467);
Engine.MoveTo(83077,148159,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83409,148578,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83409,148578,-3400);
Engine.MoveTo(83427,148206,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81440,149119,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81440,149119,-3464);
Engine.MoveTo(82200,149222,-3467);
Engine.MoveTo(82722,148485,-3467);
Engine.MoveTo(83087,148101,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82496,148095,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82496,148095,-3464);
Engine.MoveTo(83092,148094,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83473,149223,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83473,149223,-3400);
Engine.MoveTo(83355,148728,-3403);
Engine.MoveTo(83358,148292,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82272,147801,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82272,147801,-3464);
Engine.MoveTo(82565,148080,-3467);
Engine.MoveTo(83101,148099,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82480,149087,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82480,149087,-3464);
Engine.MoveTo(82623,148694,-3467);
Engine.MoveTo(83087,148157,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81637,149427,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81637,149427,-3464);
Engine.MoveTo(82229,149197,-3467);
Engine.MoveTo(82610,148669,-3467);
Engine.MoveTo(83088,148170,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81062,148144,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81062,148144,-3464);
Engine.MoveTo(81574,147997,-3467);
Engine.MoveTo(82302,147975,-3467);
Engine.MoveTo(83070,148109,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83426,148835,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83426,148835,-3400);
Engine.MoveTo(83422,148276,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81033,148883,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81033,148883,-3464);
Engine.MoveTo(81769,149191,-3467);
Engine.MoveTo(82322,149192,-3467);
Engine.MoveTo(82622,148656,-3467);
Engine.MoveTo(83079,148163,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83415,148235,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83415,148235,-3400);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(84099, 147652, -3426, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(84048, 147709, -3400);
Engine.MoveTo(83486, 147952, -3431);
end;
if User.inrange(81920, 149411, -3490, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82327, 149415, -3464);
Engine.MoveTo(83594, 149489, -3400);
Engine.MoveTo(83439, 148996, -3400);
Engine.MoveTo(83587, 148688, -3431);
Engine.MoveTo(83451, 148147, -3400);
end;
if User.inrange(81310, 148632, -3490, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81869, 149347, -3464);
Engine.MoveTo(83672, 149438, -3400);
Engine.MoveTo(83400, 148104, -3400);
end;


// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(83402,147946,-3403, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся

// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(30952);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
delay(500);
Engine.DlgSel(5);
delay(500);
Engine.DlgSel(13); // руины страданий


// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс



Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end;

procedure farm3;

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(5000);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(-14704,122032,-3056, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14704,122032,-3056);
Engine.MoveTo(-14538,122671,-3116);
Engine.MoveTo(-14599,123458,-3113);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13709,123563,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13709,123563,-3112);
Engine.MoveTo(-14115,123802,-3119);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14465,124434,-3120, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14465,124434,-3120);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13513,123752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13513,123752,-3112);
Engine.MoveTo(-14245,123748,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15564,123896,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15564,123896,-3112);
Engine.MoveTo(-14813,123869,-3124);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14288,122752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14288,122752,-3112);
Engine.MoveTo(-14525,123547,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15314,124131,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15314,124131,-3112);
Engine.MoveTo(-14710,123973,-3122);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14592,123232,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14592,123232,-3112);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15342, 123040, -3138, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15034, 122232, -3096);
Engine.MoveTo(-14790, 122331, -3126);
Engine.MoveTo(-14384, 122991, -3112);
Engine.MoveTo(-14360, 123275, -3143);
end;

// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(-14510,124033,-3125, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся

// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(30952);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
delay(500);
Engine.DlgSel(5);
delay(500);
Engine.DlgSel(14); // руины страданий


// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс



Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end;

begin
Script.NewThread(@farm);
delay(50);
Script.NewThread(@farm2);
delay(100);
Script.NewThread(@farm3);
end.
 
Назад
Сверху