Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

1-40(или кач академа)

Рег
25 Авг 2015
Сообщения
98
Реакции
0
Скрипт на прокачку академа. В принципе готов.
Качаемся до 12, летим по альт б качаться до 28, потом опять по альт б до 40, берем профу - релог -цикл.
Но есть одно но.
Он как-то странно летает, может в начальной локе вырубить скрипт и в других тоже. Когда прилетает в последнюю локу, бьет 1го моба, вырубается бот и скрипт. Не понятно. (
Кто додумает, помогите)


var
charIndex: cardinal;
Item: TL2Item;
obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;


begin
for charIndex:= 3 to 6 do begin
Engine.GameStart(charIndex);
delay(5000);
begin
if inventory.user.byid(6313, item) and not (Item.Equipped) then begin
Delay(500);
Engine.UseItem(6313);
Delay(800);
end;


if not inventory.User.ByID(3949, Item) or (Item.count < 1000 ) then begin
Engine.BypassToServer('_bbshome', True) ;
delay(1000);
Engine.BypassToServer('14', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('10', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('115', True) ;
delay(1000);
Engine.NpcExchange(3949,1);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('_bbshome', True) ;
delay(1000);
Engine.BypassToServer('12', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('19 Player', True);
delay(4000);
end;
if (User.Level>=1) and (User.Level<13) then
begin
if user.InRange(-90840, 248008, -3552,700,700) then begin
Engine.LoadConfig('omnom');
engine.facecontrol(0, true);
delay(2000);
end;
end;
if (User.Level>=12) and (User.Level<=15) then begin


if user.InRange(-90840, 248008, -3552,700,700) then begin
engine.facecontrol(0, false);
delay(8000);
Engine.BypassToServer('_bbshome', True) ;
delay(1000);
Engine.BypassToServer('16', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('11', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('17', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('13', True);
delay(8000);
end;
end;


if (User.Level>=10) and (User.Level<20) then begin
if user.InRange(-7144, 109560, -3016,700,700) then begin
delay(2000);
Engine.MoveTo(-6840, 109544, -3048);
Engine.MoveTo(-6408, 109704, -3120);
Engine.MoveTo(-5400, 109784, -3248);
Engine.MoveTo(-4104, 110296, -3328);

engine.facecontrol(0, true);
end;
end;


if (User.Level>=28) and (User.Level<36) then begin
//if user.InRange(-7144, 109560, -3016,1500,1500) then begin
engine.facecontrol(0, false);
delay(8000);
Engine.BypassToServer('_bbshome', True) ;
delay(1000);
Engine.BypassToServer('16', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('11', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('15', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('15', True);
delay(5000);
//end;
end;
if (User.Level>=28) and (User.Level<43) then begin
if user.InRange(34475, 188095, -2960,7000,7000) then begin
Engine.BypassToServer('_bbshome', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('13', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('10', True);
Delay (500);
Engine.LoadConfig('omnom1');
Engine.MoveTo(34376, 188184, -2976);
Engine.MoveTo(33512, 188008, -3328);
Engine.MoveTo(32344, 187512, -3200);
engine.facecontrol(0, true);
end;
end;
if (User.Level>=40) and (User.Level<45) then begin
engine.facecontrol(0, false);
delay(8000);
Engine.BypassToServer('_bbshome', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('13', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('10', True);
Delay (500);
Engine.BypassToServer('10', True);
Delay (2000);
Engine.Restart;
end;
end;
end;
end.



Ах да, на сервере сразу хомка дается, и я просто ее одеваю, покупаю соски.
 
тут надо под сервер конкретно настраивать все же :beer:
 
[member=S(o)NG], так и есть, написал это час назад. Под свой серв. Но тут что-то с условием не то
 
Плохо что с альт+б, а так мб кому покатит примером
 
Очень смущают конструкции из условий типа

if (User.Level>=28) and (User.Level<36) then begin

и потом ниже, после этого условия снова

if (User.Level>=28) and (User.Level<43) then begin

но уже с другим диапазоном лвлов.

Я бы все условия пересмотрел. Точнее проверки. Где-то может не хватать delay, и поэтому пока чар делает тп и грузит локацию, бот сразу начинает проверять положение персонажа и не обнаруживает его на споте, пропуская кач.
 
@SARCAZM, что можно добавить, проверка на место не очень удобно, с итемами тоже не всегда!!???
 
@Moschnenky, реализовать можно, даже очень просто)
Заменив байпасы на диалоги+путь до гк)
 
я обычно телепорты пишу так:

while not user.inrange(x,y,z,R) do begin
//к примеру тп через альт+б
delay(10000);
end;

так он полюбому прилетит в заданную точку, если вдруг серв лагнул и тд.
 
@PalmaDeMajorka, z-высота. На карте адреналина оказываются все три координаты x,y,z
r - радиус относительно той самой точки, координаты которой указаны перед радиусом.
 
PalmaDeMajorka написал(а):
Lvl 40 Пользователь Сообщений103 Репутация 15 Настроение ВКонтакте———————————↑ Skype———————————↑ Twitch———————————↑ YouTube———————————↑ Steam———————————↑ GameNet———————————↑ Город———————————↑ Регистрация25-Декабрь 15 НАГРАДЫ Agonia, так откуда их брать, чтобы в if.userinrange поставить? )
Я на глаз тыкаю, Z высоту вообще не юзаю
 
Вам никто не мешает проверять по текущей высоте пользователя, если нужно просто проверить вхождение в радиус вот так:
Код:
if user.inrange(-145567,120585,user.z,800) then...
 
@ZedKei,

if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;

добавить в начале скрипта после цикла, и там где проверка по лвлу помимо кор которые указаны как начальные добавить через "or" точки респа городов в которых гуляем во время експа (тех куда попадаем с спотов где кач) либо просто визуально разбить город на области с радиусом 2000 и сделать точек меньше но с большим охватом радиуса
 
Назад
Сверху