Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проверка количества итемов (+квестовые итемы)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
SARCAZM

SARCAZM

Вставляем функцию в код:

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
   if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
   else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
   Result := tempItem.Count;
end;

Чтобы проверить итемы:

 CheckItemCount(57); // item id

Чтобы проверить квест итемы:

 CheckItemCount(1087, True) // quest item id

Пример 1 (Простой итем):

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
   if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
   else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
   Result := tempItem.Count;
end;
begin
   if CheckItemCount(57) < 1000 then
      print('low adena');
end.

Проверяем сколько адены, если меньше 1000 пишем low adena.

 

 

Пример 2 (Квестовый итем):

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
   if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
   else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
   Result := tempItem.Count;
end;
begin
   if CheckItemCount(1087, True) < 8 then
      Engine.FaceControl(0, True);
end.

Проверяем сколько квест итемов, если меньше 8, фармим.

 

Также можно использовать и с while:

while CheckItemCount(1087, True) < 8 do …

Автор скрипта: Ivanius


  • 1

#2
turango

turango
  • 50
    10
    Не выбрано
    • Lvl 26
    • Пользователь
    Skype
    iturango

Бывает такое, что крякнутый адрик не видет квестовых итемов?


  • 0

#3
Splen

Splen

Бывает такое, что крякнутый адрик не видет квестовых итемов?

Например когда делал 1-27, адрик не видел итем с орков, но видит итем с пауков.


  • 0

#4
turango

turango
  • 50
    10
    Не выбрано
    • Lvl 26
    • Пользователь
    Skype
    iturango

тоже самое, то видит итем то нет, он то есть во вкладке inventory/quest, то нету. От чего зависит не могу понять((


  • 0

#5
palto

palto
  • 2
    0
    Не выбрано
    • Гремлин

Я извиняюсь что немного не по теме, но хотел бы спросить - есть возможность чтоб бот использовал квест итемы? Именно испльзовал, допустим как банки хп. Спасибо.


  • 0

#6
shevelll

shevelll
  • 5
    1
    Все круто
    • Lvl 3
    • Пользователь

подскажите, никак не могу разобраься, как прописать, чтоб после определенного количества квестовых итемов бот отключался. Вот наработка моя


Спойлер (+/-) (проверка итемов)


  • 0

#7
SARCAZM

SARCAZM

shevelll,

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
	if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
	else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
	Result := tempItem.Count;
end;

begin
	while true do begin
	if CheckItemCount(3423, True) >= 50 then begin
	    Engine.FaceControl(0, false);
            Break;
	    end;
            Delay(1000);
        end;
end.

  • 0

#8
Select

Select

Например когда делал 1-27, адрик не видел итем с орков, но видит итем с пауков.

Дела в дб просто, а не адрике 


  • 0

#9
Stix

Stix
  • 5
    1
    Не выбрано
    • Lvl 3
    • Пользователь

Не у кого не встречалась такая проблемка: через какое-то время переставали отображаться квест. итемы в адреналине, соответственно скрипты начинали работать после этого не корректно. К примеру, персонаж уже набил нужное кол-во итемов, но так как они не отображаются он продолжает долбить мобов до посинения). Если кто нибудь знает, как решить эту проблему, отпишитесь пожалуйста.  


  • 0

#10
SeverSSS

SeverSSS
  • 7
    0
    Не выбрано
    • Lvl 5
    • Пользователь

лучше всего пользоваться платным адреналином ...


  • 0

#11
immortal89

immortal89
  • 41
    15
    А что, если...
    • Lvl 23
    • Пользователь

SARCAZM,

Для нормальной работаспособности нужен лиц адр?

на кряке 1.71 даже это выдаёт ошибку.

  1. function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
  2. var tempItem: TL2Item;
  3. begin
  4.     if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
  5.     else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
  6.     Result := tempItem.Count;
  7. end;
  8.  
  9. begin
  10.     while true do begin
  11.     if CheckItemCount(3423, True) >= 50 then begin
  12.     Engine.FaceControl(0, false);
  13.         Break;
  14.         Delay(1000);
  15.     end;
  16. end.

Приходится в конце ещё end; дописать, но даже в этом случае после запуска при набивании итема (менял ид на свой) ни чего не проиходит и интерфейс не выключается.


Сообщение отредактировал immortal89: 18 Март 2016 - 23:00

  • 0

#12
SARCAZM

SARCAZM

Для нормальной работаспособности нужен лиц адр?

Данная процедура уже работала на версии 1.71


  • 0

#13
anks

anks
  • 26
    13
    Не выбрано
    • Lvl 17
    • Пользователь
begin    if CheckItemCount(1087, True) < 8 then       Engine.FaceControl(0, True); end.

 

не подскажете какая должны быть комбинация при проверке 2х итемов в инвентаре ??

 

 

 if CheckItemCount(1087, True) and CheckItemCount(1085, True) < 8 then

Engine.FaceControl(0, True);

 

так будет работать ? :)


Сообщение отредактировал anks: 09 Апрель 2016 - 23:33

  • 0

#14
Krickt

Krickt

anks,

if (CheckItemCount(10, true) < 8) and (CheckItemCount(11, true) < 7) then

  • 1

#15
anks

anks
  • 26
    13
    Не выбрано
    • Lvl 17
    • Пользователь

:) спасибо лови +


  • 0

#16
BreadfanLock

BreadfanLock

Stix, проблема с квест итемами возникает в случае открытия\закрытия инвентаря при наличии уже выбитого хотя бы 1го итема. Т.е. итемов 0 - можно открывать\закрывать - не страшно. Если бот уже выбил хотя бы 1 итем - забудьте об открывании\закрывании сумки, все итемы которые вам возможно необходимо будет использовать - надо заранее вынести на панели, также эта ситуация возникнет при релоге. Таким образом, квестовые этапы в духе "набить столькототам чегото" - должны проходиться скриптом за один раз, без перерывов, релогов и копошениях в сумке.
Актуально для версии 1.71


  • 0
Не изготавливаю готовый код...

#17
QQRebzya

QQRebzya
  • 1
    0
    Не выбрано
    • Гремлин

Имеется скрипт на тт.Хотелось бы узнать, каким образом можно впилить проверку квест итемов после каждого Степа

var obj: TL2NPC;
obj2:TL2Effect;
Enemy:TL2Live;
var Captcha:string;
 
procedure dead;
begin
while (true) do
if User.Dead then
begin
Engine.gohome;
delay(15000);
Goddart();
GoHS ();
end;
end;
 
procedure Goddart ();
begin
  if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150)  //возле хранилища
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
    Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150)  //возле хранилища 2
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
    Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
    Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк    
    end;  
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150)  //возле хранилища 3
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
    Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
    Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк  
    end;  
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150)  //самый край
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
    Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
    Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
    Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк   
    end;  
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150)  //самый край
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
    Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
    Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
 
                        //восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150)  //магазин
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
    Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150)  //самый край
  then
    begin
    Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
    Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
    Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк    
    end;  
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150)  //самый край 2
  then
    begin
    Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
    Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
    Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк    
    end;  
 
                        //северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150)  //низ центр лестницы
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150)  //низ центр лестницы чуть правее
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
    Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;  
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150)  //низ центр лестницы чуть левее
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
    Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк  
    end;  
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
    Engine.MoveTo(147934, -55354, -2760);   
    end;
 
                        //площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150)  //площадь слева от лестницы
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150)  //площадь слева от лестницы 2
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150)  //площадь центр
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк 
    end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150)  //площадь центр 2
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк  
    end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150)  //площадь справа от лестницы
  then
    begin
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк   
    end;
    if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)  
  then
    begin
    Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
    Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
    Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)  
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
    Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
    Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;   
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)  
  then
    begin
    Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
    Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
    Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
    end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)  
  then
    begin
    Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
    Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк     
end;
end;
    procedure SendByPass; overload;
var
s: string;
begin
s:=Engine.DlgText;
Delete(s,1,Pos('action="',s)+17);  
Delete(s,pos('"',s),length(s));
Engine.ByPassToServer(s);
end;
 
procedure Step_1();
BEGIn
 Engine.MoveTo(145976, -112472, -2448); Engine.FaceControl(0,true);
 Engine.MoveTo(147320, -112248, -2272);
 Engine.MoveTo(148360, -112328, -2208);
 Engine.MoveTo(149224, -112520, -2064);
 Engine.MoveTo(149272, -112520, -2064);
 Engine.MoveTo(149480, -112648, -2064); Engine.FaceControl(0, false);
 
print('Step_1');
Engine.SetTarget(31521); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
 
END;
 
procedure Step_2();
begin
print('Step_2');
Engine.MoveTo(149164,-112467,-2064);   Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(148015,-113133,-2136);
Engine.MoveTo(147559,-113272,-2112);  Engine.FaceControl(0, false);
Engine.SetTarget(31547); Engine.FaceControl(4,true);
delay(2000);
Engine.DlgOpen;
delay(2000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
procedure Step_3();
begin
print('Step_3');
Engine.MoveTo(147976, -113400, -2120);  Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(148248, -113384, -2112);
Engine.MoveTo(149032, -113528, -2064);
Engine.MoveTo(149928, -114120, -1984);
Engine.MoveTo(150840, -115016, -1656);
Engine.MoveTo(151464, -114952, -1568);
Engine.MoveTo(152936, -114888, -1600);
Engine.MoveTo(154120, -114984, -1552);
Engine.MoveTo(155336, -115208, -1600);
Engine.MoveTo(157176, -115480, -1904);
Engine.MoveTo(157640, -115416, -1904);  Engine.FaceControl(0, false);
Engine.SetTarget(31543); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
procedure Step_4();
begin
print('Step_4');
 
Engine.MoveTo(156616, -114232, -1744);  Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(156328, -112904, -1792);
Engine.MoveTo(156200, -112200, -1880);
Engine.MoveTo(156216, -111896, -2032);
Engine.MoveTo(156328, -111064, -2576);
Engine.MoveTo(156056, -110648, -2608);
Engine.MoveTo(155960, -110184, -2640);
Engine.MoveTo(156072, -109416, -2656);
Engine.MoveTo(156344, -108776, -2640);
Engine.MoveTo(156456, -107768, -2640);
Engine.MoveTo(156424, -107144, -2656);
Engine.MoveTo(156184, -106664, -2704);
Engine.MoveTo(156168, -106584, -2720);
Engine.MoveTo(155752, -105992, -2752);
Engine.MoveTo(155720, -105800, -2752);
Engine.MoveTo(155672, -105720, -2752);  Engine.FaceControl(0, false);
 
 
Engine.SetTarget(31544); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
procedure Step_5();
BEGIN
print('step_5');
Engine.MoveTo(155032, -104856, -2744);  Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(154280, -103928, -2896);
Engine.MoveTo(153592, -102488, -2864);
Engine.MoveTo(153304, -101992, -2752);
Engine.MoveTo(152440, -101192, -2896);
Engine.MoveTo(152200, -101512, -2896);
Engine.MoveTo(150584, -101448, -2896);
Engine.MoveTo(149448, -101128, -2880);
Engine.MoveTo(148952, -101064, -2896);
Engine.MoveTo(148264, -101096, -2968);
Engine.MoveTo(146984, -101336, -3048);
Engine.MoveTo(146952, -101336, -3048);
Engine.MoveTo(146408, -101736, -2960);
Engine.MoveTo(146408, -101912, -2872);
Engine.MoveTo(146232, -102312, -3024);
Engine.MoveTo(144584, -103928, -3584);
Engine.MoveTo(141880, -104904, -3648);
Engine.MoveTo(141384, -105048, -3624);
Engine.MoveTo(141256, -105112, -3624);
Engine.MoveTo(140776, -105432, -3632);   Engine.FaceControl(0, false);
 
Engine.SetTarget(31545); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
procedure Step_6();
BEGIN
print('step_6');
 
Engine.MoveTo(141224, -106296, -3616);  Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(141576, -107784, -3568);
Engine.MoveTo(141800, -108616, -3584);
Engine.MoveTo(141672, -109256, -3584);
Engine.MoveTo(141656, -109336, -3584);  Engine.FaceControl(0, false);
 
Engine.SetTarget(31546); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
delay(500);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
 procedure Step_7();
BEGIN
print('step_7');
 
Engine.MoveTo(141720, -108200, -3568);   Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(141144, -106088, -3632);
Engine.MoveTo(140696, -105512, -3632);     Engine.FaceControl(0, false);
                                         
 
Engine.SetTarget(31545); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
procedure Step_8();
BEGIN
print('step_8');
 
 Engine.MoveTo(141896, -104664, -3664); Engine.FaceControl(0, true);
 Engine.MoveTo(145608, -102888, -3456);
 Engine.MoveTo(145880, -102872, -3392);
 Engine.MoveTo(146280, -102920, -3312);
 Engine.MoveTo(145960, -102584, -3240);
 Engine.MoveTo(145960, -102472, -3160);
 Engine.MoveTo(145928, -102424, -3144);
 Engine.MoveTo(145928, -102392, -3120);
 Engine.MoveTo(145944, -102376, -3104);
 Engine.MoveTo(146104, -102392, -3024);
 Engine.MoveTo(146536, -102568, -3072);
 Engine.MoveTo(146536, -101560, -3008);
 Engine.MoveTo(147128, -101208, -3088);
 Engine.MoveTo(148488, -101000, -2952);
 Engine.MoveTo(149288, -101064, -2912);
 Engine.MoveTo(150328, -101384, -2880);
 Engine.MoveTo(151128, -101592, -2896);
 Engine.MoveTo(152168, -101544, -2888);
 Engine.MoveTo(152600, -101544, -2896);
 Engine.MoveTo(152696, -101592, -2888);
 Engine.MoveTo(153048, -101848, -2736);
 Engine.MoveTo(153560, -102296, -2864);
 Engine.MoveTo(153800, -102584, -2976);
 Engine.MoveTo(154696, -104088, -2848);
 Engine.MoveTo(154984, -104696, -2768);
 Engine.MoveTo(155624, -105688, -2752);   Engine.FaceControl(0, false);
 
 
 
Engine.SetTarget(31544); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
procedure Step_9();
BEGIN
print('step_9');
 
Engine.MoveTo(154184, -109368, -2704);  Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(153416, -110520, -2672);
Engine.MoveTo(151272, -112280, -2288);
Engine.MoveTo(150856, -112728, -2208);
Engine.MoveTo(150488, -113528, -2016);
Engine.MoveTo(150360, -114472, -1832);
Engine.MoveTo(150616, -114904, -1712);
Engine.MoveTo(151112, -114904, -1632);
Engine.MoveTo(153016, -114840, -1600);
Engine.MoveTo(154488, -115016, -1552);
Engine.MoveTo(157576, -115368, -1904);  Engine.FaceControl(0, false);
 
 
Engine.SetTarget(31543); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
procedure Step_10();
BEGIN
print('step_10');
 
Engine.MoveTo(155304, -115304, -1600);  Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(152744, -115176, -1584);
Engine.MoveTo(151240, -114968, -1616);
Engine.MoveTo(150472, -114632, -1776);
Engine.MoveTo(149432, -113640, -2048);
Engine.MoveTo(147912, -113240, -2144);
Engine.MoveTo(147560, -113224, -2112);  Engine.FaceControl(0, false);
 
 
Engine.SetTarget(31547); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;
 
procedure Step_11();
begin
print('Step_11');
 
Engine.MoveTo(148072, -112888, -2160);   Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(148744, -112744, -2112);
Engine.MoveTo(149192, -112520, -2064);
Engine.MoveTo(149384, -112552, -2064);
Engine.MoveTo(149560, -112648, -2064);    Engine.FaceControl(0, false);
 
 
Engine.SetTarget(31521); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
delay(500);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
delay(1000);
Engine.SetTarget(70042);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(8);
 
 
end;
 
procedure Step_12();
begin
print('Step_12');
Goddart();
Engine.MoveTo(147800,-55336,-2728); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(147752,-55976,-2784); 
Engine.MoveTo(147672,-58072,-2976);
Engine.MoveTo(146664,-58168,-2976);   
Engine.MoveTo(146168,-57960,-2976);
Engine.MoveTo(146248,-57848,-2960);
Engine.MoveTo(146376,-57592,-2960);
Engine.MoveTo(146408,-57544,-2960);  Engine.FaceControl(0, false);
Engine.SetTarget(31267); Engine.FaceControl(4,true);
Delay(1000);
Engine.DlgOpen;
Delay(1000);
Engine.DlgSel(4);
Delay(1000);
SendByPass;
 
end;
 
procedure Step_13();
begin
print('Step_13');
Engine.MoveTo(146326,-57718,-2993);  Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(146143,-58068,-2976); 
Engine.MoveTo(147097,-58332,-3007);
Engine.MoveTo(148867,-58061,-3007);   
Engine.MoveTo(149214,-57863,-3007);
Engine.MoveTo(149086,-57626,-2994);
Engine.MoveTo(149343,-57477,-2994);   Engine.FaceControl(0, false);
Engine.SetTarget(31584); Engine.FaceControl(4,true);
Delay(1000);
Engine.DlgOpen;
Delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1000);
SendByPass;
 
end;
procedure Step_14();
begin
print('Step_14');
Engine.MoveTo(149192,-57544,-2968); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(149192,-57688,-2968);
Engine.MoveTo(149160,-58008,-2976);
Engine.MoveTo(147928,-58248,-2976);
Engine.MoveTo(147736,-58008,-2976);
Engine.MoveTo(147752,-55800,-2744);
Engine.MoveTo(147880,-55320,-2728);   Engine.FaceControl(0, false);
end;
                   
  procedure GoHS();
    begin
    print('GoHs');
    Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760);
    print('таргет');
    engine.settarget(31275);
    delay(2000);
    print('dlgOPen');
    engine.dlgOPen();
    delay(2000);
    print('1');
    engine.DlgSel(1);
    delay (2000);
    print('2');
    engine.dlgsel(11);
    end;
    begin
    while 1<>2 do begin
    begin
Step_1(); //берем квест у джереми
Step_2(); 
Step_3();
Step_4();
Step_5();
Step_6();
Step_7();
Step_8();
Step_9();
Step_10();
Step_11();
Step_12();
Step_13();
Step_14();
 
  
   
    GoHS();
    end;
    end;
    end.

  • 0



Темы с аналогичным тегами наработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rawr.su - Сделано с для игроков.