Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моб в радиусе


Лучший Ответ qseven228 , 13 Январь 2018 - 19:58

for i := 0 to NpcList.Count - 1 do begin ( (NpcList.Items(i).InRange(user.x, user.y, user.z,range,zrange) ) ) engine.settarget( NpcList.Items(i) ) ; engine.useskill(1245); Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
BlackD1amond

BlackD1amond

нужна помощь в написании условия:

когда персонаж добегает до точки, проверяет в радиусе 300(условно) от этой точки нет ли моба, если моб найден то юзнуть в него скилл, если нет - бежать на следующую точку

заранее спасибо, тем кто откликнулся)


  • 0

#2
BreadfanLock

BreadfanLock

Перебрать окружение, проверяя поля объектов inZone\inRange.

 

http://asiwin.com/ap...lasses/TL2Spawn


Сообщение отредактировал BreadfanLock: 12 Январь 2018 - 18:57

  • 1
Не изготавливаю готовый код...

#3
BlackD1amond

BlackD1amond

ссылка помогла в целом) но все же условия я не прописал 

так как тут его указал не верно

условие звучит так: если моб находится в ренже от 200 до 600, то юзнуть в него скилл. моб любой, проверять на определенного не надо


  • 0

#4
BreadfanLock

BreadfanLock

ну и там же метод

function DistTo(X: Integer; Y: Integer; Z: Integer): Cardinal; overload;   // Возвращает дистанцию до заданной точки

function DistTo(Obj: TL2Spawn): Cardinal; overload;   // Возвращает дистанцию до объекта

Видимо, все-таки не помогла ссылка.


Сообщение отредактировал BreadfanLock: 13 Январь 2018 - 17:31

  • 0
Не изготавливаю готовый код...

#5
qseven228

qseven228
  • 65
    33
    • Lvl 30
    • BANNED
for i := 0 to NpcList.Count - 1 do begin




( (NpcList.Items(i).InRange(user.x, user.y, user.z,range,zrange) ) )



engine.settarget( NpcList.Items(i) ) ;
engine.useskill(1245);




  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Rawr.su - Сделано с для игроков.