Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проверка шага квеста



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
SARCAZM

SARCAZM
uses SysUtils;
procedure StatusQ(ID:integer=-1);
Var
i:integer;
stat:string;
begin
  Print('Инфо по квесту '+IntToStr(ID));
  for i:=1 to 32 do
  begin
    if Engine.QuestStatus(ID,i) then stat:='OK' else stat:=' -- ';
    Print('Шаг '+IntToStr(i)+' - '+stat);
  end;
end;

begin
  StatusQ(10323); // вместо 33333 вписываем ID  квеста
end.

  • 0

#2
Hotaka

Hotaka
  • 2
    0
    Не выбрано
    • Гремлин
    • На проверке

Не совсем понял для чего это...


  • 0

#3
zaborosnosim

zaborosnosim
  • 2
    0
    Не выбрано
    • Гремлин
    • На проверке
Как понимать проверка шага?
  • 0

#4
SARCAZM

SARCAZM

zaborosnosim, грубо говоря, шаг отображает нам, на каком этапе прохождения квеста мы находимся

шаг.jpg


  • 0

#5
zaborosnosim

zaborosnosim
  • 2
    0
    Не выбрано
    • Гремлин
    • На проверке

Я понял) спасибо.


  • 0

#6
wassuup

wassuup
  • 3
    0
    Не выбрано
    • Lvl 1
    • Пользователь

как узнать айди квеста


  • 0

#7
hten

hten
  • 15
    1
    Не выбрано
    • Lvl 11
    • Пользователь

wassuup, в адрике справа где показывает список окружающих вкладка "Перонаж" - > "Информация" там квесты с ИД которые у тебя взяты на данный момент в той же последовательности что и в игре


  • 0

#8
Stix

Stix
  • 5
    1
    Не выбрано
    • Lvl 3
    • Пользователь

А можно пример использования (хотя бы на "пальцах"), как заставить адрик выполнять скрипт на квест с последнего шага?

К примеру выполняется какой-то квест, шаг квеста номер три. Вынужденный релог(свет рубанули, инет или еще что-нибудь), запускаем скрипт на проверку шага, выявили на каком остановились. Как теперь заставить выполнять скрипт квеста с последнего шага?

Спасибо.


  • 0

#9
sasha282

sasha282
  • 233
    68
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Skype
    Sanya628292
    Город
    Днепропетровск

Я тоже не понял, процедура на проверку статуса квеста есть. А вот как шаги создавать?


Сообщение отредактировал sasha282: 20 Апрель 2016 - 14:15

  • 0

Skype: Sanya628292 


#10
Ivanius

Ivanius

sasha282, Они уже созданы до тебя и записаны в игру (папка систем)


  • 0
Участник разработки бота Adrenalin, администратор официального форума.
 

#11
sasha282

sasha282
  • 233
    68
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Skype
    Sanya628292
    Город
    Днепропетровск

Ivanius , Нет, я не то имел ввиду. Как скрипт будет видеть откуда ему продолжать квест? Или это не то о чем я подумал?


  • 0

Skype: Sanya628292 


#12
Ivanius

Ivanius

sasha282, Как это как, алгоритмы и ветвления для этого и нужны, ставишь верное условие на этап квеста по томуже квест статусу и вперед, у меня так сделано штук 80 квестов, без этого никак ))


Сообщение отредактировал Ivanius: 23 Апрель 2016 - 13:17

  • 0
Участник разработки бота Adrenalin, администратор официального форума.
 

#13
Krickt

Krickt

Уровень персонажа, координаты персонажа, наличие квестов, стадии квестов, квестовые итемы, итемы, которые даются по квестам - вот по всему этому можно узнать, на какой стадии персонаж.


  • 0

#14
sasha282

sasha282
  • 233
    68
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Skype
    Sanya628292
    Город
    Днепропетровск

Ivanius , Я не могу понять зачем эта процедура и как ее использовать, если есть команда  if Engine.QuestStatus(257,1) then begin  , которая вроде бы работает (потестил немного).  Единственное, не работает, когда нет квеста в инвентаре, тоесть ни при шаге "-1", ни при шаге "0" условие не срабатывает. Но я думаю это не страшно, можно что-то придумать.


Сообщение отредактировал sasha282: 26 Апрель 2016 - 17:31

  • 0

Skype: Sanya628292 


#15
Krickt

Krickt

sasha282, на некоторых серверах стадии квестов не работают. Помню на РПГ-клабе с таким столкнулся.


  • 0

#16
sasha282

sasha282
  • 233
    68
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Skype
    Sanya628292
    Город
    Днепропетровск

Krickt, я как раз на РПГ х7 тестил, все четко со стадиями квеста. Всеравно не пойму, процедура обращается все к той же команде, каким образом она поможет, если эта команда не работает. У меня на рпг бот перестает со временем видеть итемы квестовые, и поэтому стопорятся скрипты, по этой причине возникла потребность в шагах квеста. Я уже придумал как реализовать шаги в квестах, только нужно время для реализации. Мини тест был удачным )) Но с большим скриптом могут возникнуть проблемы...


Сообщение отредактировал sasha282: 26 Апрель 2016 - 22:55

  • 0

Skype: Sanya628292 


#17
Krickt

Krickt

sasha282, про какую процедуру вообще речь?)


  • 0

#18
sasha282

sasha282
  • 233
    68
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Skype
    Sanya628292
    Город
    Днепропетровск

Krickt, ну наверно, та процедура, которая была выложена автором? С чего бы я что-то другое тут обсуждал. Я все еще не понял для чего она, и как ее использовать. Пока я вижу только в том плюс, что она пишет шаг квеста в чат. Сами шаги квеста можна сделать, я думаю, командой  if Engine.QuestStatus(257,1) then begin   , как я писал выше, мини тест был удачным )


Сообщение отредактировал sasha282: 27 Апрель 2016 - 11:25

  • 0

Skype: Sanya628292 


#19
Ivanius

Ivanius

sasha282, Да вы наконец пришли к логике - а без нее в программировании никак. именно это мы и пытались Вам обьяснить про "обьяснение боту где он сейчас находится" (Engine.QuestStatus(257,1)) это какраз оно.


  • 0
Участник разработки бота Adrenalin, администратор официального форума.
 

#20
sasha282

sasha282
  • 233
    68
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Skype
    Sanya628292
    Город
    Днепропетровск

Ivanius , понял вроде бы :) Не подскажите как прописать командой "если нет квеста" значения "-1" и "0" не работают? На РПГ почему-то всегда 1 шаг, хотя на самом деле уже 3 шага сделал. Наверно эту проблему имел ввиду Krickt


Сообщение отредактировал sasha282: 27 Апрель 2016 - 17:07

  • 0

Skype: Sanya628292 




Темы с аналогичным тегами наработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rawr.su - Сделано с для игроков.