Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Редактирование\создание текстур(на примере иконок)

все хроники icons utx systextures редактирование иконок l2tool добавление своих иконок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Sage

Sage

*
Популярное сообщение!

Небольшой гайд как редактировать уже имеющиеся \ добавлять свои текстуры, в данном случае это будут иконки.

 

Нам понадобится:

  1. L2Tool Прикрепленный файл l2tool.zip https://sites.google...lientmod/l2tool 
    Спойлер (+/-)

  2. UE2Runtime Прикрепленный файл UnrealEngine2Runtime.zip  
    Спойлер (+/-)

     
  3. WOTgrealExporter Прикрепленный файл WOTgrealExporter.zip 
    Спойлер (+/-)

     
  4. DDS Utilities Прикрепленный файл DDS_Utilities_8.31.1127.1645.zip https://developer.nv...-utilities-8-31 
    Спойлер (+/-)

  5. L2EncDec Прикрепленный файл l2encdec.zip 
    Спойлер (+/-)

Пункт первый:

Для начала понадобится файл с текстурами, возьмем обычные иконки и пройдемся по ним L2Tool'ом, выбираем файл, жмем L2-> UNrealED, то есть делаем его пригодным для просмотра\ редактирования в Unreal Editor'е. Получаем *.utx файл в указанном месте и переходим к пункту 2.


Спойлер (+/-) (L2tool)

 

Пункт второй:

Разархивируем UE2Runtime, переходим в папку System, ищем там UnrealEd.exe, запускаем.

Полученный в предыдущем пункте *.utx файл открываем через запущенный ранее UnrealEd.exe и получаем список иконок из нашего *.utx файла. Если плохо видно можно сделать побольше масштаб (View->%). Оттуда мы сразу можем делать экспорт в *.dds формат(полученную после экспорта иконку можно редактировать в фотошопе*напишу об этом в конце), но что делать если у нас много иконок, а надо вытащить\поменять\отредактировать их все? Переходим в пункту три.

 


Спойлер (+/-)

 

Пункт третий:

Открываем WOTgrealExporter выбираем директорию в которой хранится наш *.utx файл, выбираем файл, выделяем все текстуры и экспортируем (я выбрал *.bmp, так как особой роли не играло), все текстуры из нашего файла появятся в предыдущей директории от нашего файла, папка будет иметь название нашел файла, и там будут лежать отдельно все текстуры. Переходим к конвертации, пункту четыре.


Спойлер (+/-)

 

Пункт четвертый:

Скачали, установили DDS Utilities переходим в ту папку куда была установлена программа, жмем правой кнопкой мыши по свободной области в папке и выбираем "Открыть окно команд" откроется просто командная строка из этой папки, далее  нам надо запустить конвертацию наших уже отредактированных текстур  в dds формат, для этого надо из командной строки запустить nvdxt.exe со следующими параметрами:

nvdxt -file C:\images\*.bmp -dxt1c

что значит эта команда?, а значит она следующее: все файлы в формате *.bmp в указанной вами директории,  будут конвертированы в *.dds (они все окажутся в папке с nvdxt.exe, ради удобства можно прописать другой путь с помощью -outdir .\customFolder, то есть ваша директория.)

 

Пункт пятый:

Все полученные нами *.dds файлы надо собрать в новый *.utx пакет, для этого в UnrealEditor'e выбираем File->Import  выбираем папку с нашими *.dds файлами и имортируем(я импортировал по 50-70 штук, так как все сразу просто напросто не пошли) как только выбрали файлы появится следующее окно:


Спойлер (+/-)

Package: %name% это будущее имя вашего *.utx пакета с текстурами Name: это имя самой текстуры то есть ссылка на данную текстуру со скрина будет такой: Sage.Yellow_10. Сохраняем файл, если выдает ошибку попробуйте сохранить его в корень диска, получаем *.utx файл .Далее заключение.

 

Заключение:

Теперь надо сделать так, что бы клиент опять начал читать наш файл, для этого открываем папку с L2EncDec'ом  закидываем в нее же наш только что полученный *.utx файл жмем правой кнопкой мыши с зажатым шифтом на пустом месте открываем окно команд, и кодируем наш *.utx в 121 кодировке, для этого выполняем команду с данным параметором, в этой же папке получим готовый файл с текстурами Enc-*.utx, переименовываем(убираем Enc-) и кидаем в SysTextures.

l2encdec -h 121 Sage.utx

Редактирование в фотошопе.

*нужен плагин для dds текстур от NVidia https://developer.nv...-photoshop-8-55

После того как всё сделали сохраняем файл.


Спойлер (+/-)


  • 11

#2
Syndicate

Syndicate
  • 15
    5
    А что, если...
    • Lvl 11
    • Пользователь
    ВКонтакте
    ico1n
    Skype
    Eto_Bimbo
    Город
    Тамбов

полезная вещь 


  • 0

#3
VanWilder

VanWilder
  • 63
    34
    Все круто
    • Lvl 30
    • Пользователь

вообще крутая и полезная вещь! :) буду щас сидеть разбираться - как раз недавно искал что то подобное.


  • 1

#4
Sage

Sage

На здоровье ) показывайте результаты) 


  • 1

#5
MrBob

MrBob
  • 2
    1
    Не выбрано
    • Гремлин
    • Пользователь

Кто нибудь знает из-за чего при перепаковке пакета L2UI_CT1 текстуры кнопок и прочего перестают растягиваться, а в место этого доблируются на всю поверхность кнопки??  

 

c98068ce40878ca8a93d9968fc860271.jpg


  • 0

#6
MrBob

MrBob
  • 2
    1
    Не выбрано
    • Гремлин
    • Пользователь

Пока ждал ответа нашел решение! После перепаковки L2UI_CT1.utx (Не зависимо от того вносились изменения или нет) текстуры не натягивались на кнопки и т.д. и т.п. Выглядело это так:

 

ErrorInterface.jpg

 

Решил эту проблему внесением изменений параметров (bSplit9Texture) в L2UI_CT1.utx после его запаковки посредством L2PE. Оригинальные параметры подсмотрел через UTPT в исходнике.

 

ErrorInterface1.jpg

 

Единственный минус в том, что не знаю как это сделать пакетно и придется править каждую текстурку!(


Сообщение отредактировал MrBob: 08 Июль 2016 - 17:42

  • 1

#7
Admin

Admin

Чет не пойму как сюда по ссылкам загружать,

Теперь можешь


  • 1

#8
Gylik

Gylik
  • 44
    6
    Радостный
    • Lvl 24
    • Пользователь

Добрый день!
Интересует вопрос, как найти путь отображения текстур обычных действий (сесть встать, атака, ассист).

Нашел) ActionName-e.dat


Сообщение отредактировал Gylik: 05 Август 2016 - 14:58

  • 0

#9
ARBZ

ARBZ
  • 7
    2
    Не выбрано
    • Lvl 5
    • Пользователь

доброй ночи, подскажите, пожалуйста, какой файл отвечает за отображение иконок макросов, в icont.utx не нашел.

спасибо.


  • 0

#10
ARBZ

ARBZ
  • 7
    2
    Не выбрано
    • Lvl 5
    • Пользователь

Скачали, установили DDS Utilities переходим в ту папку куда была установлена программа, жмем правой кнопкой мыши по свободной области в папке и выбираем "Открыть окно команд" (с) 

 

приветствую, собственно столкнулся с некой проблемой:


Спойлер (+/-)

 

данного пункта просто нет


  • 0

#11
ARBZ

ARBZ
  • 7
    2
    Не выбрано
    • Lvl 5
    • Пользователь

упыч, мб есть хоткей на вывод цмдшки из определенной директории?

пробовал прописать путь из стандартной цмд, 0 реакции


  • 0

#12
BreadfanLock

BreadfanLock

1.Можешь запустить из строки адреса.

2.Можешь в нужной папке создать cmd-файл (по старинке - bat'ник) со строкой - 

start cmd

 

которая будет запускать интерпретатор

Прикрепленные изображения

  • cmd.jpg

Сообщение отредактировал BreadfanLock: 21 Сентябрь 2016 - 02:25

  • 1
Не изготавливаю готовый код...

#13
Gorinich

Gorinich

Доброго вечера.

Не запускается l2tool 

Версия java последняя с сайта , дело в ней ? 

 

винда семерка 


  • 0

#14
Aherelly

Aherelly
  • 3
    0
    Не выбрано
    • Lvl 1
    • Пользователь

Столкнулся с проблемой версии java, скачал последнюю версию, теперь все работает.


  • 0

#15
hopefriends

hopefriends

У меня из-за редактирования файла л2 не запускаётся.
Что может быть не так?
 


  • 0

#16
XanKriegor

XanKriegor
  • 15
    3
    Не выбрано
    • Lvl 11
    • Пользователь
    ВКонтакте
    xankriegor

ARBZ, зажми shift+ПКМ внутри папки


  • 0

#17
reqisback

reqisback
  • 3
    0
    Не выбрано
    • Lvl 1
    • Пользователь

Приветствую, а реально ли вырезать текстуры столбов и колонн на олимпе?) То есть что бы при передвижении внутри фонтана камера не прыгала вниз вверх. То есть что бы от столбов остался только фундамент)))

 

 

P. S. Заплатил бы за разработку такого патча.


  • 0

#18
Neophron

Neophron

reqisback,
Реально. 


  • 0

Because fuck you that's why heart-icon.png




Темы с аналогичным тегами все хроники, icons, utx, systextures, редактирование иконок, l2tool, добавление своих иконок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rawr.su - Сделано с для игроков.