Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Редактирование\создание текстур(на примере иконок)

все хроники icons utx systextures редактирование иконок l2tool добавление своих иконок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Sage

Sage

Небольшой гайд как редактировать уже имеющиеся \ добавлять свои текстуры, в данном случае это будут иконки.

 

Нам понадобится:

  1. L2Tool Прикрепленный файл l2tool.zip https://sites.google...lientmod/l2tool 
    Спойлер (+/-)

  2. UE2Runtime Прикрепленный файл UnrealEngine2Runtime.zip  
    Спойлер (+/-)

     
  3. WOTgrealExporter Прикрепленный файл WOTgrealExporter.zip 
    Спойлер (+/-)

     
  4. DDS Utilities Прикрепленный файл DDS_Utilities_8.31.1127.1645.zip https://developer.nv...-utilities-8-31 
    Спойлер (+/-)

  5. L2EncDec Прикрепленный файл l2encdec.zip 
    Спойлер (+/-)

Пункт первый:

Для начала понадобится файл с текстурами, возьмем обычные иконки и пройдемся по ним L2Tool'ом, выбираем файл, жмем L2-> UNrealED, то есть делаем его пригодным для просмотра\ редактирования в Unreal Editor'е. Получаем *.utx файл в указанном месте и переходим к пункту 2.


Спойлер (+/-) (L2tool)

 

Пункт второй:

Разархивируем UE2Runtime, переходим в папку System, ищем там UnrealEd.exe, запускаем.

Полученный в предыдущем пункте *.utx файл открываем через запущенный ранее UnrealEd.exe и получаем список иконок из нашего *.utx файла. Если плохо видно можно сделать побольше масштаб (View->%). Оттуда мы сразу можем делать экспорт в *.dds формат(полученную после экспорта иконку можно редактировать в фотошопе*напишу об этом в конце), но что делать если у нас много иконок, а надо вытащить\поменять\отредактировать их все? Переходим в пункту три.

 


Спойлер (+/-)

 

Пункт третий:

Открываем WOTgrealExporter выбираем директорию в которой хранится наш *.utx файл, выбираем файл, выделяем все текстуры и экспортируем (я выбрал *.bmp, так как особой роли не играло), все текстуры из нашего файла появятся в предыдущей директории от нашего файла, папка будет иметь название нашел файла, и там будут лежать отдельно все текстуры. Переходим к конвертации, пункту четыре.


Спойлер (+/-)

 

Пункт четвертый:

Скачали, установили DDS Utilities переходим в ту папку куда была установлена программа, жмем правой кнопкой мыши по свободной области в папке и выбираем "Открыть окно команд" откроется просто командная строка из этой папки, далее  нам надо запустить конвертацию наших уже отредактированных текстур  в dds формат, для этого надо из командной строки запустить nvdxt.exe со следующими параметрами:

nvdxt -file C:\images\*.bmp -dxt1c

что значит эта команда?, а значит она следующее: все файлы в формате *.bmp в указанной вами директории,  будут конвертированы в *.dds (они все окажутся в папке с nvdxt.exe, ради удобства можно прописать другой путь с помощью -outdir .\customFolder, то есть ваша директория.)

 

Пункт пятый:

Все полученные нами *.dds файлы надо собрать в новый *.utx пакет, для этого в UnrealEditor'e выбираем File->Import  выбираем папку с нашими *.dds файлами и имортируем(я импортировал по 50-70 штук, так как все сразу просто напросто не пошли) как только выбрали файлы появится следующее окно:


Спойлер (+/-)

Package: %name% это будущее имя вашего *.utx пакета с текстурами Name: это имя самой текстуры то есть ссылка на данную текстуру со скрина будет такой: Sage.Yellow_10. Сохраняем файл, если выдает ошибку попробуйте сохранить его в корень диска, получаем *.utx файл .Далее заключение.

 

Заключение:

Теперь надо сделать так, что бы клиент опять начал читать наш файл, для этого открываем папку с L2EncDec'ом  закидываем в нее же наш только что полученный *.utx файл жмем правой кнопкой мыши с зажатым шифтом на пустом месте открываем окно команд, и кодируем наш *.utx в 121 кодировке, для этого выполняем команду с данным параметором, в этой же папке получим готовый файл с текстурами Enc-*.utx, переименовываем(убираем Enc-) и кидаем в SysTextures.

l2encdec -h 121 Sage.utx

Редактирование в фотошопе.

*нужен плагин для dds текстур от NVidia https://developer.nv...-photoshop-8-55

После того как всё сделали сохраняем файл.


Спойлер (+/-)


  • 9

#2
Syndicate

Syndicate
  • 13
    0
    А что, если...
    • Lvl 10
    • Пользователь
    ВКонтакте
    ico1n
    Skype
    Eto_Bimbo
    Город
    Тамбов

полезная вещь 


  • 0

#3
VanWilder

VanWilder
  • 64
    34
    Все круто
    • Lvl 30
    • Пользователь

вообще крутая и полезная вещь! :) буду щас сидеть разбираться - как раз недавно искал что то подобное.


  • 1

#4
Sage

Sage

На здоровье ) показывайте результаты) 


  • 1

#5
MrBob

MrBob
  • 2
    1
    Не выбрано
    • Гремлин
    • Пользователь

Кто нибудь знает из-за чего при перепаковке пакета L2UI_CT1 текстуры кнопок и прочего перестают растягиваться, а в место этого доблируются на всю поверхность кнопки??  

 

c98068ce40878ca8a93d9968fc860271.jpg


  • 0

#6
MrBob

MrBob
  • 2
    1
    Не выбрано
    • Гремлин
    • Пользователь

Пока ждал ответа нашел решение! После перепаковки L2UI_CT1.utx (Не зависимо от того вносились изменения или нет) текстуры не натягивались на кнопки и т.д. и т.п. Выглядело это так:

 

ErrorInterface.jpg

 

Решил эту проблему внесением изменений параметров (bSplit9Texture) в L2UI_CT1.utx после его запаковки посредством L2PE. Оригинальные параметры подсмотрел через UTPT в исходнике.

 

ErrorInterface1.jpg

 

Единственный минус в том, что не знаю как это сделать пакетно и придется править каждую текстурку!(


Сообщение отредактировал MrBob: 08 Июль 2016 - 18:42

  • 1

#7
SARCAZM

SARCAZM

Чет не пойму как сюда по ссылкам загружать,

Теперь можешь


  • 1

#8
Gylik

Gylik
  • 16
    3
    Радостный
    • Lvl 12
    • Пользователь

Добрый день!
Интересует вопрос, как найти путь отображения текстур обычных действий (сесть встать, атака, ассист).

Нашел) ActionName-e.dat


Сообщение отредактировал Gylik: 05 Август 2016 - 15:58

  • 0

#9
ARBZ

ARBZ
  • 8
    2
    Не выбрано
    • Lvl 6
    • Пользователь

доброй ночи, подскажите, пожалуйста, какой файл отвечает за отображение иконок макросов, в icont.utx не нашел.

спасибо.


  • 0

#10
ARBZ

ARBZ
  • 8
    2
    Не выбрано
    • Lvl 6
    • Пользователь

Скачали, установили DDS Utilities переходим в ту папку куда была установлена программа, жмем правой кнопкой мыши по свободной области в папке и выбираем "Открыть окно команд" (с) 

 

приветствую, собственно столкнулся с некой проблемой:


Спойлер (+/-)

 

данного пункта просто нет


  • 0

#11
ARBZ

ARBZ
  • 8
    2
    Не выбрано
    • Lvl 6
    • Пользователь

упыч, мб есть хоткей на вывод цмдшки из определенной директории?

пробовал прописать путь из стандартной цмд, 0 реакции


  • 0

#12
BreadfanLock

BreadfanLock

1.Можешь запустить из строки адреса.

2.Можешь в нужной папке создать cmd-файл (по старинке - bat'ник) со строкой - 

start cmd

 

которая будет запускать интерпретатор

Прикрепленные изображения

  • cmd.jpg

Сообщение отредактировал BreadfanLock: 21 Сентябрь 2016 - 03:25

  • 1
Не изготавливаю готовый код...

#13
Gorinich

Gorinich

Доброго вечера.

Не запускается l2tool 

Версия java последняя с сайта , дело в ней ? 

 

винда семерка 


  • 0



Темы с аналогичным тегами все хроники, icons, utx, systextures, редактирование иконок, l2tool, добавление своих иконок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rawr.su - Сделано с для игроков.