Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 4 Голосов

"Оживляем" бота

готовый скрипт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1
savant

savant
  • 191
    135
    Ангелок
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Город
    Барнаул

    Награды

         

*
Популярное сообщение!

ВНИМАНИЕ! Скрипт обновился 19.12.15. Кто пользуется - обновите процедуру.

Только что написал и протестировал. Бот теперь ведет себя как живой :) Если найдете нюансы - говорите, подправим.

Процедура, заставляющая бота немного отходить от его постоянной точки дислокации, имитирующая нажатие левой кнопки мыши по земле, рядом с ним:

Скрытый текст
Набрать 40 сообщений и 5 репутации
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем W1de
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем adr.bot
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем rebelka
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем excisi0n
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем PandaTrader
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем panamera13
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем sdda
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем Afanasiy

Рандомизация движений начинается если чар никуда не движется и цель мертва или цели вообще нет. Персонаж движется всегда около одной точки, далеко не убегая. Данную процедуру нужно запускать параллельным потоком с потоком основного скрипта (через script.newthread). Переменная def определяет как далеко чар будет "слоняться" от основной точки (если качаетесь в катах - лучше поставить поменьше, а если на поляне - можно побольше). Если решите передвинуть чара в другое место - нет проблем. В движении он рандомно никуда не дергается, а когда прибежит в новую точку - начнет слоняться вокруг нее.

Также прилагаю небольшую процедурку, аналогичную процедуре MoveTo, но только чар от точки к точки бежит с небольшим произвольным отклонением:

Скрытый текст
Написать 20 сообщений и набрать 3 балла репутации (20 осталось)
-ИЛИ-
Быть пользователем с именем Afanasiy

Просто заменяете в скрипте все свои engine.MoveTo на RMoveTo. Переменная def ответственна за то, как близко персонаж будет придерживаться основного маршрута (чем меньше - тем ближе).


  • 48

#2
SARCAZM

SARCAZM

savant, Пока ботоводил последние дни, тоже добавил себе рандомов. Хотел сделать нечто подобное, молодец! Тысячу лайков этому господину  :Kappa:

Ну и медальку. Я бы под хайд кинул


  • 0

#3
savant

savant
  • 191
    135
    Ангелок
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Город
    Барнаул

    Награды

         

SARCAZM, Спасибо))) Скрипт захайдил. Боты качаются - прям не отличить от живых)))


  • 1

#4
AlexApache

AlexApache

данные команды и на крякнутом пашут? или только на новых версиях?


  • 0

#5
Алеку

Алеку

Стоя хлопаю лайк !

 

Прикрепленные изображения

  • images.jpg

  • 1

Изображение

Помог тыкни спасибку:Изображение


Изображение


#6
savant

savant
  • 191
    135
    Ангелок
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Город
    Барнаул

    Награды

         

AlexApache, крякнутого бота нету, но по-идее должно работать.


  • 0

#7
xHRUSTx

xHRUSTx
  • 82
    29
    Не выбрано
    • Lvl 35
    • Пользователь
    Skype
    xhrustx

Красавчик! Реально нужный скрипт!


  • 0

#8
shevelll

shevelll
  • 5
    1
    Все круто
    • Lvl 3
    • Пользователь

спасибо конечно)) жаль что не могу потестить из-за нехватки сообщений), но как только наберу- обязательно протестирую. а пока лови +1 к карме)


  • 1

#9
adr.bot

adr.bot
  • 57
    37
    Не выбрано
    • Lvl 28
    • Пользователь
    Skype
    adr.bot

nice, i think make like this xD


  • 0

#10
Bonki

Bonki
  • 131
    8
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь

можно под личный или 1 репутацию? 


  • 1

#11
Nua

Nua
Спасибо))) Скрипт захайдил. Боты качаются - прям не отличить от живых)))

прийдет ГМ, начнет телепать и савнить мобов, сразу отличит :) (как на френда который качался руками на RPG x7)

 

я лично написал скрипт, чтоб они отбегали и стояли афк пока "левый не свалит".


Сообщение отредактировал Agonia: 19 Декабрь 2015 - 12:33

  • 0

#12
savant

savant
  • 191
    135
    Ангелок
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Город
    Барнаул

    Награды

         

Agonia, я тоже об этом подумывал, но пока времени нет прописывать каждую точку отхода в каждом маршруте. А эта процедура универсальная, запустил и забыл :) А если придет кто-то другой и убьет - чар побежит на другую точку.


  • 1

#13
Nua

Nua

savant, ну если для одного перса, то очень даже очень, писал такую же, когда фармил тиранозавров)) для пачки в 9 окон как по мне не очень юзабелен)

 

кстате похожим спомобом делал проверку на то, юзала ЕЕшка ПР или нет(чтоб уж точно пачка улетела)


  • 0

#14
fleeky

fleeky

скоро потестим)


  • 0

#15
Moschnenky

Moschnenky
  • 57
    15
    А что, если...
    • Lvl 28
    • Пользователь
    Город
    Москва

протестим)))


  • 0

#16
Bonki

Bonki
  • 131
    8
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь

savant, ругается на последнюю строчку "end;"


  • 0

#17
savant

savant
  • 191
    135
    Ангелок
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Город
    Барнаул

    Награды

         

W1de, ты ее скорей всего параллельным потоком не присоединил к основному скрипту. После скрипта пропиши

begin
 script.newthread(@RandomMove);
end.

  • 1

#18
CMAK

CMAK

мм, а кто-нибудь вкурсе как реализовать чтобы вся пати через определенный интервал времени следовала за основным персонажем? Т.е. допустим раз в 1-2 мин имитировало нажатие /attack  или что-то подобное. Чтобы после тп основного чара , пати за ним не бежала


  • 0

#19
savant

savant
  • 191
    135
    Ангелок
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Город
    Барнаул

    Награды

         

CMAK, Возможно вкурсе и возможно даже ответят, если вопрос в нужном топике задашь, а не в первом попавшемся :)


  • 0

#20
rebelka

rebelka

Можно под личный?  ;)

А то спамить по темам не хочется :frog:

 

А вообще - скрипт топовый. Два назад использовал, но забыл сохранить.


  • 0



Темы с аналогичным тегами Готовый скрипт, готовый скрипт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Topic Led By

Rawr.su - Сделано с для игроков.