Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Бег вокруг перса при атаке



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
SARCAZM

SARCAZM
uses SysUtils;

var CenterX,CenterY,CenterZ,NowRadius,NowAngle: integer;
GuardName:string;
DisableBot:boolean;
Obj:Tl2Live;

procedure GoToPoint(X,Y,Z,Radius,Angle:integer); //Расчёт конечной точки с учетом угла
begin
Engine.MoveTo(X+trunc(Radius*sin(Angle)),Y+trunc(Radius*cos(Angle)),Z+20); //Z чуть добавляем, иначе будет тупить на неровной поверхности и пытаться "закопаться" - спорный момент, можно не добавлять.
end;

function MobAggrToMe:boolean; //Проверка на атакующих меня мобов
var num:integer;
begin
result:=false; //"не пойман-не вор!" (с)
for num:=0 to NpcList.Count - 1 do //Если я хоть у одного из окружающих живых мобов в таргете - пора бежать
if (NpcList.Items(num).Target=User) and not(NpcList.Items(num).Dead) then begin
result:=true; //пора бежать!
exit;
end;
end;

begin
GuardName:='СуперДД'; //Имя защитника (вокруг кого бегать)
NowRadius:=150; //Радиус, по которому бегать вокруг Защитника
NowAngle:=0; //Начальный угол (можно не трогать)
DisableBot:=true; //Отключать остальные функции бота пока бегаем от мобов (хил, бафф и т.п.)

while true do begin //Бесконечный цикл
CharList.ByName(GuardName,Obj); //В каждом цикле обновляем координаты защитника
CenterX:=Obj.X; //X
CenterY:=Obj.Y; //Y
CenterZ:=Obj.Z; //Z
if MobAggrToMe then begin
if DisableBot then Engine.FaceControl(0,false);
GoToPoint(CenterX,CenterY,CenterZ,NowRadius,NowAngle); //Двигаемся вокруг защитника с изменяющимся углом
NowAngle:=NowAngle+20; //Шаг угла
if NowAngle>=340 then NowAngle:=0; //Если перевалило за 340 градусов, обнуляем (360 лучше не ставить)
end
else if DisableBot then Engine.FaceControl(0,true);
end;

end.

Взято с TopHope


  • 2

#2
magnatune

magnatune
  • 22
    0
    Новогоднее
    • Lvl 15
    • Пользователь

А как настроить чтобы бегал вокруг самона?


  • 0

#3
Krickt

Krickt

CharList.ByName(GuardName,Obj);

CharList.ByName(GuardName,Obj); 

поменять вот это строку


  • 0

#4
Nua

Nua

Engine.MoveTo(X+trunc(Radius*sin(Angle)),Y+trunc(Radius*cos(Angle)),Z+20);

 

Говорила мне училка в школе, учи геометрию... теперь мне 24... и я жалею, что не учил  :pandaredlol:


  • 0

#5
ane13

ane13
  • 59
    16
    Не выбрано
    • Lvl 29
    • Пользователь

а есть вариант взять в таргет рандомного близнаходящегося игрока?


  • 0

#6
yash

yash
  • 5
    0
    Новогоднее
    • Lvl 3
    • Пользователь

при фарме рб вокруг танка бегать? :)


  • 0

#7
sasha282

sasha282
  • 234
    69
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Skype
    Sanya628292
    Город
    Днепропетровск

А можна сделать чтобы мой персонаж начал бегать по кругу, если его бьют в пвп? Тоесть фармлю я мобов, пробегавшие подумали что я бот и решили слить, а я такой круги наматывать))


  • 0

Skype: Sanya628292 


#8
Uspehov

Uspehov
  • 6
    0
    Не выбрано
    • Lvl 4
    • Пользователь

sasha282, да, хорошо было бы


  • 0

#9
magogs

magogs
  • 167
    34
    А что, если...
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Город
    Киев

Ох ребят как вы его не доцениваете . Вот дойдете до момента когда по 1му мобу долго и не камельфо , пойдете парики водить а там ваш биш или бард будет падать по КД от стана от сала , хотя вы же умный человек у вас с собой есть танк =) Уж ну очень полезный скрипт для фарма париков.


  • 0

#10
ХОРВЕСТР

ХОРВЕСТР
function MobAggrToMe:boolean; //Проверка на атакующих меня мобов
var num:integer;
begin
result:=false; //"не пойман-не вор!" (с)
for num:=0 to NpcList.Count - 1 do //Если я хоть у одного из окружающих живых мобов в таргете - пора бежать
if (NpcList.Items(num).Target=User) and not(NpcList.Items(num).Dead) then begin
result:=true; //пора бежать!
exit;
end;
end;

Помогите Эта функция мне говорит что меня никто не взял в таргет, хотя в этот момент меня мочит парик мобов... Как быть?


Сообщение отредактировал ХОРВЕСТР: 03 Май 2016 - 09:17

  • 0

       Жми вверх !    rep_up.pngrep_up.pngrep_up.png      449540669.gif

 

 

 




Темы с аналогичным тегами Готовый скрипт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rawr.su - Сделано с для игроков.